Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 30.09.2016, 10:54
Интересующийся
Отправить личное сообщение для lucky89 Посмотреть профиль Найти все сообщения от lucky89
 
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 16

Сообщение от Опан Посмотреть сообщение
Декодированные аудиоданные могут потребоваться, если нужно просмотреть их в каком-то другом представлении
Нужны. Это игра типа Audiosurf, на основе трека строится карта и юзер ее проходит под свою же музыку.
Уже смог загрузить и в audio и в буфер.
Aetae, спасибо!
При загрузке в audio страница есть 40 Мб оперативной памяти, а если в буфер, то 150Мб. Вот и думаю может и без буфера обойтись получится.
---
Писал другую игрушку, вот она: http://printmusic.ru/ (нужна клавиатура и колонки, с мобильных устройств не загрузится, если только клаву через OTG не подключите). Так вот в ней я звуки нот все 128 штук каждую грузил в буфер, от туда уже по нажатиям кнопок они играют. Игра тоже многовато памяти ест... Может есть более правильный способ для загрузки звуков в игры?
Ответить с цитированием