Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 03.06.2020, 09:49
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Fankrai Посмотреть профиль Найти все сообщения от Fankrai
 
Регистрация: 01.06.2020
Сообщений: 2

Как объединить несколько js файлов в один?
Здравствуйте. Не так давно начал верстать, сейчас на макете есть кнопки показать/скрыть. Почитал и понял, что нужно учить js, раз уж я взялся за это непростое дело.
1)Написал первую кнопку, всё работает, текст скрывается и показывается по нажатию. В том же js файле написал вторую кнопку, по аналогии с первой, но при нажатии на неё открывается тот же первый блок! Почему? Хрен знает, не разбираюсь пока что с jsом. Ради эксперимента создал второй файл js и скопировал туда код для другой кнопки. Как итог - вторая кнопка работает корректно. Пришлось для каждой кнопки писать отдельный js-файл, мне кажется, что это неправильно и можно сделать как-то проще, надеюсь, что вы подскажите способ)
2)Так же у меня есть кнопка, которая открывает сразу два текстовых блока. Я её написал немножко другим способом, но при нажатии она меняется с READ MORE на HIDE, но при повторном нажатии, когда текст опять скрывается, название кнопки не меняется обратно на READ MORE.
Прикладываю ссылку на GitHub/KuraginIvan, что бы не было кучи кода в посте)

P.S: Мне говорили про делегирование, но я слабо понимаю как его писать. Может кто-то статью скинуть, если решение именно такое?
И вообще, как лучше начать изучать JS? и насколько это важно для человека, который хочет сделать верстку своей профессией?


Может быть кто-то сможет объяснить, что я делаю не так? Буду рад, если это будет подробно. Заранее больше спасибо.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как можно развернуть/свернуть только один блок по клику? nina_ jQuery 2 19.07.2016 13:07