Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки (https://javascript.ru/forum/library-toolkit-framework/)
-   -   J2ds для создания игр на JavaScript (https://javascript.ru/forum/library-toolkit-framework/57913-j2ds-dlya-sozdaniya-igr-na-javascript.html)

Microp 26.08.2015 09:03

J2ds для создания игр на JavaScript
 
Не знаю, в этот ли раздел пишу... короче! Нашел в нете классный двиг, предотавляет базовый функционал, но нативный, на основе которого можно склепать любого типа игру.
Движок называется J2ds. Графика 2D.
J2ds GitHub
Wiki
Очень уж понравилось, если не против, могу тут выкладывать свои наработки по двигу или интересные примеры.
Из особенностей, что заметил - есть motionBlur, который не тормозит!
Много постэффектов, правда некоторые демки не запускаются, надо фиксить, автор двиг обновляет а демо как-то через раз... но все равно круто! То, что есть - впечатляет. Игры можно делать для ВК, для браузера, для Android (есть даже статья на русском как скомпилить игру на J2ds в APK аж двумя разными способами, один из которых я пользую через Android Studio), короче много всего. В двиге буду копаться, разбираться, если кому интересно - присоединяйтесь! Внимания заслуживает.
Инфа на YouTube

nerv_ 26.08.2015 10:40

На надоело еще в каждом посте свой движок рекламировать? :)

Microp 26.08.2015 15:18

Не а =) Как иначе людей-то привлечь?

krasovsky 03.09.2015 08:14

Цитата:

Сообщение от Microp
Не а =) Как иначе людей-то привлечь?

никак. Если двиг не говно, никого привлекать не надо - люди сами подтянутся. А есть не подтянутся то...сам понимаешь.

Microp 04.09.2015 17:23

Кстати сказать, после обновления до 0.2 beta двиг скачало уже более 1000 человек)) Баг репорты правда, пока не приходят...

Движок я по минимуму пиарю, форумы, да на своем сайте. Люди сами делают рекламу.

Однако начальный толчок нужен был.

Может будет кому интересно, есть вот такой урок по созданию платформера на моем движке: Создание 2D платформера за 30 минут на HTML 5

Microp 20.09.2015 23:03

Вложений: 2
Обновлена справка полностью, добавлены примеры!
Все доступно на гите: https://github.com/SkanerSoft/J2ds

Microp 24.10.2015 17:59

Движок обновился до версии 0.0.5, обзавелся многими нововведениями, такими как авторегулировка FPS во время исполнения игры, обрезка прорисовки при выходе объекта за пределы камеры, генерация текстур на лету, модификация текстур и возможность низкоуровнего доступа к текстурам и возможность их "перерисовывать" и "дорисовывать", ну и на основе генератора текстур созданы базовые шаблоны текстурирования, и каждый может написать свой собственный шаблон!

Microp 02.11.2015 06:01

j2Ds обновился до версии 0.1.0.
Из нововведений:
- Корректная обработка FPS в играх, если установлено ограничение FPS. При исправлении этого бага FPS в целом возросло примерно на 20%.
- Добавлены новые обработчики событий и состояний (см. справку)
- Все объекты, наследующие базовую ноду получили много новых методов и обработок.
- Для отрисовки текста появилась возможность задать линию обводки, если требуется.
- Небольшие исправления и добавление новых методов, описывать которые тут нет смысла, читайте справку.

Версия осталась полностью совместимой, единственное, что много названий методов изменилось, и если после обновления у вас появились ошибки, просто посмотрите на реализацию вашего метода в справке.

Кроме того, теперь, чтобы получить доступ к управляющим объектам, есть соответствующие команды:
- getScene()
- getLayers()
- getIO()
- getTextureManager()
- getDOM()

Некоторые методы были удалены вовсе, на замену им пришли другие. Опять же - справка все описывает.

Microp 08.12.2015 09:55

Меня тут упрекнули, что работа встала. Не встала, движок уже дорос до версии 0.3:
Добавлен файл history, отображающий изменений от версии к версии, лишь косвенные.

На данный момент движок оборудован следующим функционалом:
- Добавлена поддержка колесика мыши
- Добавлены возможности позиционировать объекты по отдельным координатам
- Изменен подход к организации события мыши, добавлены типы событий:
- isMouseDown - удерживание кнопки мыши
- isMousePress - однократное нажатие кнопки мыши
- isMouseUp - отпускание кнопки мыши
- Так же функции принимают в качестве аргумента следующие строки:
- LEFT
- RIGHT
- MIDDLE

Немного о грядущих нововведениях:
- Добавлен менеджер видов. Теперь можно создавать сколь угодно Видов (ViewPort), управлять ими, переключаться.
- Добавлены функции автоматической перерисовки сцены, чтобы не вызывать для каждого объекта метод draw()
- Добавлен менеджер игровых состояний.
- Изменен механизм работы с устройствами ввода / вывода.
- Добавлен менеджер обработки событий тачскрина "getTouchIO()" с поддержкой событий isTap[Down|Press|Up].
- Так же в обработчик мыши добавлены события isMouseMove() а в обработчик сенсорного ввода isTouchMove(). Подробно обо всех событиях будет описано в справке и в history-файле. Обновление выйдет в ближайшую субботу. По всем нововведениям и обновлениям информацию вы всегда можете получить на GitHub проекта и так же на сайтах проекта.

Так же справка полностью на русском, с примерами, готова уже для самой актуальной версии движка.

По всем вопросам отвечаю либо тут, либо ВК, либо на форуме проекта. Лучше конечно на форуме самого движка, дабы сконцентрировать информацию по движку.

Microp 09.12.2015 09:17

Немного изменена архитектура движка. Теперь функционал разделен на Менеджеры.
в j2Ds менеджер - это специальный объект, который отвечает за ту или иную часть движка. Разбивка на менеджеры дает возможность использовать в ваших проектах только тот функционал, который требуется именно вам, при этом совершенно не нужно вникать, как работают остальные части.
На текущий момент в движке задействованы следующие менеджеры:
- Менеджер сцены: getSceneManager()
- Менеджеры управления
- - getIO
- - getTouchIO
- Менеджер игровых состояний: getGameStateManager()
- Менеджер слоев: getLayerManager()
- Менеджер текстур: getTextureManager()
- Менеджер устройства: getDeviceManager()
- Менеджер звука: getSoundManager()
- Менеджер хранения данных: getMemoryManager()
- Менеджер видок (камер): getViewManager()
- Менеджер расчетов FPS и оптимизации: getFPSManager()
- Менеджер для работы с DOM: getDOMManager()

Пока это все менеджеры, доступные в движке, но поверьте, на их основе создать полноценный проект можно уже сейчас.
Обновление планируется на субботу.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.