Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 02.03.2009, 19:50
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для supeme666 Посмотреть профиль Найти все сообщения от supeme666
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 2

получение значения из html текста в переменной
Здравствуйте, помогите пожалуйста с малюсеньким вопросом - вопрос для некоторых покажется простым, но в связи с тем что я новичок мне поначалу трудно.

Вопрос следующий:

есть переменная с html текстом

var x = "<ol id="results-tab" class="btn-list">
   <li class="first"><a class="btn" href="http://siteexplorer.search.yahoo.com/search?p=http%3A%2F%2Fwww.webmoney.ru&bwmf=s&bwmo=d">Pages (14)<i class="tl"></i><i class="tr"></i><i class="bl"></i><i class="br"></i></a></li>
   <li class="last"><span class="btn">Inlinks (1,372)<i class="tl"></i><i class="tr"></i><i class="bl"></i><i class="br"></i></span></li>
</ol>";


как передать в другую переменную из этого текста значение 1,372 ??

мне конечно приходит один вариант как получить это значение, но думаю что это очень кривой способ, а хотелось бы узнать грамотный способ т.к. в моем скрипте получение таких данных будет идти часто

Последний раз редактировалось Андрей Параничев, 03.03.2009 в 21:22. Причина: Пользуйтесь bb-тегами [js] и [html] для оформления листингов кода в теле сообщения
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 02.03.2009, 20:10
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Kolyaj Посмотреть профиль Найти все сообщения от Kolyaj
 
Регистрация: 19.02.2008
Сообщений: 9,177

alert(x.match(/Inlinks \(([\d,]+)\)/)[1]);

Но это выведет строку. Если нужно число, сначала замените , на . потом parseFloat.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 02.03.2009, 20:21
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для supeme666 Посмотреть профиль Найти все сообщения от supeme666
 
Регистрация: 02.03.2009
Сообщений: 2