Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 12:37
Аспирант
Отправить личное сообщение для egor8 Посмотреть профиль Найти все сообщения от egor8
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 35

Отловить ошибки в 3Д модели
Есть страница
Просмотр беседки в 3D на компьютере просматриваем 3D модель все нормально смотрится.
На сотовом в Сафари перегружается страница, часто.
Не знаю куда уже обращаться, на скриптах сделан код.

Сегодня смотрю Яндекс метрику Вебвизор, посетитель сайта зашел на страницу по хорошему ключевому запросу. А страница подвисла...

Код 3Д модели прикрепляю.
Вложения:
Тип файла: zip besedka.zip (5.30 Мб, 0 просмотров)

Последний раз редактировалось egor8, 06.12.2019 в 12:40.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 13:34
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

THREE.Light: .shadowCameraVisible has been removed. Use new THREE.CameraHelper( light.shadow ) instead. set @ three.min.js:313
three.min.js:695 THREE.ImageUtils.loadTexture is being deprecated. Use THREE.TextureLoader() instead. loadTexture @ three.min.js:695

Используются удаленные и устаревшие функции в three.min.js

three.min.js:600 THREE.WebGLRenderer: image is not power of two (256x187). Resized to 256x256
Используется версия OpenGL ES 2 а она требует чтобы размеры изображений для шейдеров были степенью двойки не все браузеры могут это исправлять автоматически.

Ну и в целом не стоит пользователям старых телефонов показывать 3D модели на странице.
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 14:34
Аспирант
Отправить личное сообщение для egor8 Посмотреть профиль Найти все сообщения от egor8
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 35

Да, старая версия расширения
Version: T2H EXPORT WEBGL (0.9.6); December 25, 2015
подходит для SketchUp 2018
Телефон у меня iPhone 5s обновления все новые.

По моему нет новее расширения для SketchUp, я обыскал уже весь инет. Как-то можно исправить такое? Закрывать просмотр 3D жалко.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 15:04
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

Если честно не до конца понимают зачем использовать расширение.

Скечап умеет экспортировать в обычные общепринятые форматы для обмена к примеру 3DS.
Three.js из коробки умеет открывать общепринятые форматы
тот же 3DS https://threejs.org/examples/#webgl_loader_3ds

Чем вызвана необходимость использовать плагин который будет генерировать скрипты для отдельной страницы?
Так автоматизация настроена?
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 15:22
Аспирант
Отправить личное сообщение для egor8 Посмотреть профиль Найти все сообщения от egor8
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 35

Нет автоматизации, я сам делаю сайт и хочу выкладывать модели из скетчап на сайт, чтоб все хранилось на своем хостинге без ссылок и логотипов, которые навязывают онлайн сервера типа 3dwarehouse.

Я сделал экспорт 3ds, а как прикрутить это на сайт не знаю, инструкцию бы найти или подскажете?
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 15:39
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

Нажимаешь f12 и смотришь код страницы. https://threejs.org/examples/#webgl_loader_3ds
не так сложно найти место

var loader = new TDSLoader( );
loader.load( 'models/3ds/portalgun/portalgun.3ds', function ( object ) {
scene.add( object );
});

там несколько строк с очевидным кодом.
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 16:26
Аспирант
Отправить личное сообщение для egor8 Посмотреть профиль Найти все сообщения от egor8
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 35

Что-то не нашел такого кода по F12, дремучий лес...
Шлю все файлы в архиве 3ds, при экспорте из SketchUp, поможете воспроизвести?
Вложения:
Тип файла: zip 3ds.zip (4.02 Мб, 1 просмотров)
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 18:40
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,127

с 3Ds loader у three js совсем ужасный
Во что еще SketchUp экспорт может?
FBX https://threejs.org/examples/webgl_loader_fbx.html
KMZ https://threejs.org/examples/webgl_loader_kmz.html
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 18:51
Аспирант
Отправить личное сообщение для egor8 Посмотреть профиль Найти все сообщения от egor8
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 35

На картинки типы экспорта, и еще файл шлю экспорт в KMZ

Мне бы полный пример, как сделано
Изображения:
Тип файла: jpg kmz.jpg (89.6 Кб, 1 просмотров)
Вложения:
Тип файла: zip KMZ.zip (1.46 Мб, 1 просмотров)
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 06.12.2019, 19:46
Аспирант
Отправить личное сообщение для egor8 Посмотреть профиль Найти все сообщения от egor8
 
Регистрация: 18.10.2014
Сообщений: 35

Получилось сделать

только 2 стены черные, и опустить нужно до плоскости беседку
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сортировка массива с объектами на javascript sergiu920 Элементы интерфейса 2 07.12.2018 09:47
Непонятки при сохранение модели. XAPuTOH ExtJS 2 29.09.2016 08:36
эскейп данных в модели Infarch ExtJS 3 05.11.2015 13:53
генерация и логирование ошибки Hapson Общие вопросы Javascript 31 03.04.2014 17:20
mvc вызов модели из модели jetli13 Серверные языки и технологии 2 28.10.2010 12:09