Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Оффтопик (https://javascript.ru/forum/offtopic/)
-   -   Помогите со скриптом . (https://javascript.ru/forum/offtopic/74957-pomogite-so-skriptom.html)

Dominik 20.08.2018 19:59

Помогите со скриптом .
 
Всем Добрый вечер .
В программировании я профан , так что прошу простить ,если кому-то мои вопросы покажутся очень глупыми )
Появилась необходимость написать скрипт для автоматизации действий.
Подробнее :
Он должен в определенной области экрана искать картинку(//в той области может быть одна из 50 картинок ,меня устраивают только 6 вариантов ) (скрины картинок в натуральный размер присутствуют у меня) ,если появится совпадение , то перевести курсор на определенное место , ввести туда пару символов (//символы всегда будут одинаковые ) и нажать на кнопку . После чего сделать паузу где-то в 3 минуты и повторять все сначала бесконечное число раз .
Если важно , то все это будет происходить на вкладке браузера.
Когда-то давно,лет 5 назад, я писал подобные вещи. На 5 лет вообще выпал из темы с компами , сейчас даже не знаю на каком языке писать и в каких программах. Я понимаю , что в теории писать можно почти на любом языке и кода не так много должно быть, и это не такое и сложно задание,но вообще ничего не помню.
Так как просить кого-то написать за меня было бы наглостью с моей стороны ,прошу посоветовать язык программирования на котором это будет написать проще , в чем писать и функции которые я должен использовать или ссылочку где их можно поискать.
Господа профессионалы ,не судите строго такого дилетанта как я.
Всем откликнувшимся заранее огромное спасибо!

PS.(//если кто-то решиться помочь написать , буду очень признателен,нужен только общий код ,все переменные с областью и таймингом ,а так же картинками я смогу сам поменять наверн )

Aetae 20.08.2018 21:24

Если картинки всегда одинаковые(не меняются имена файлов) и "нажатие на кнопку" не перегружает страницк, то всё просто:
(function(){

  var imgsOk = {