Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 01.12.2017, 02:22
Профессор
Отправить личное сообщение для clecar Посмотреть профиль Найти все сообщения от clecar
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 206

Анимационная гусиница
Так ерунда но забавно. Основа это ввод координат, для хвоста.

http://clecar.ru/dvigalki/caterpillar/caterpillar.html
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 01.12.2017, 04:03
Аватар для void()
Профессор
Отправить личное сообщение для void() Посмотреть профиль Найти все сообщения от void()
 
Регистрация: 11.08.2017
Сообщений: 163

Особенно движение вверх выглядит неплохо. Можно на основе этого сделать игру типа "змейка", которая будет пожирать яблоки и расти в размерах)

Но переменные... Ладно, что на русском языке - будем считать, что это дело вкуса, но вам самому не тяжело работать с таким количеством одно- и двухбуквенных переменных? Тяжело воспринять)

А так +
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 01.12.2017, 05:28
Профессор
Отправить личное сообщение для clecar Посмотреть профиль Найти все сообщения от clecar
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 206

Я пенсионер бездельник, как раз иду по пути наименьшего сопротивления, а переменных однобуквенных кажется не много, и не понятно зачем их воспринимать, должно быть видно что они делают, если не глобальная, то ведь вообще можно для разных функций пользоваться одной буквой.
Спасибо за плюс.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 04.12.2017, 20:22
Профессор
Отправить личное сообщение для clecar Посмотреть профиль Найти все сообщения от clecar
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 206

Основная переменная (количество) в гусенице равна 12, вот на этой же идее (количество=220), пингвин следует по начертаемому следу.
http://clecar.ru/raznoe/zagalki/9_2005/9_2005.html
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 13.12.2017, 00:22
Профессор
Отправить личное сообщение для clecar Посмотреть профиль Найти все сообщения от clecar
 
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 206

for(n=количество, m=1; n>=m; n-=1){
x[n]=x[n-1]
y[n]=y[n-1]
}
Ещё вот на эту тему, Дед Мороз собирает весёлых человечков на праздник в детский сад. Так же как в гусенице в массив записываются координаты, затем снегоход движется по начертанному пути. Внучке нет ещё 4 и ей просто нравится, черкать как попало и следить, кого довезли а кто не попал на праздник.
http://clecar.ru/dvigalki/ded_moroz/dedmoroz.html
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск