Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 25.05.2019, 23:39
Аватар для Malleys
Профессор
Отправить личное сообщение для Malleys Посмотреть профиль Найти все сообщения от Malleys
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщений: 1,714

Сообщение от ProgYoung
Теперь понял, зачем эта конструкция. Но все равно ничего не происходит при нажатии на вторую кнопку
Первая тоже перстала работать
Удивительно у вас получается!

Однако, вот пример целиком! Вам только дописать функции FullHouse, StreetFlesh...
<input type="button" value="Начать!" onclick="func1();">
<p><input type="text" id="random1" readonly></p>
<p><input type="text" id="random2" readonly></p>
<p><input type="text" id="random3" readonly></p>
<p><input type="text" id="random4" readonly></p>
<p><input type="text" id="random5" readonly></p>
<input type="button" value="Проверить!" onclick="ANSWER();">
<p><input type="text" id="solve"></p>

<script>
// это все возможные номиналы
var ranks = ["двойка", "тройка", "четверка", "пятерка", "шестерка",
	"семерка", "восьмерка", "девятка", "десятка", "валет", "дама", "король", "туз"
];
var suits = ["пик", "червей", "треф", "бубен"];

function func() {
	return {
		rank: ranks[Math.floor(Math.random() * ranks.length)],
		suit: suits[Math.floor(Math.random() * suits.length)]
	};
}

var hand = [];

function func1() {
	for (var i = 0; i < 5; i++) {
		var card = func();
		hand[i] = card;
		document.getElementById("random" + (i + 1)).value = card.rank + " " + card.suit;
	}

	document.getElementById("solve").value = hand.map(function(card) {
		return card.rank + " " + card.suit;
	}).join(", ");
}

function containsNTimes(handRanks, rank, n) {
	//.............
}

function containsNSuit_1(handRanks, suit, n) {
	//..............
}

function containsNSuit_2(handRanks1, rank) {
	//.............
}

function FullHouse(hand) {
	//............
}

function StreetFlesh(hand) {
	//............
}

function ANSWER() {
	try {
		if (FullHause(hand)) {
			document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Фулл-Хауз';
		} else if (StreetFlesh(hand)) {
			document.getElementById('solve').value = 'Комбинация - Стрит-Флеш';
		} else {
			document.getElementById('solve').value = 'Нет известной комбинации';
			throw new Error("Нет известной комбинации");
		}
	} catch (e) {
		alert('No game!');
	} finally {
		if (confirm("Продолжить?")) func1();
	}
}
</script>


UPD Это, конечно, была особая жемчужина!
if (confirm("Продолжить?")) break;
      else break;

Последний раз редактировалось Malleys, 25.05.2019 в 23:49.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 26.05.2019, 00:15
Интересующийся
Отправить личное сообщение для ProgYoung Посмотреть профиль Найти все сообщения от ProgYoung
 
Регистрация: 08.05.2019
Сообщений: 25

Malleys,
Спасибо большое! Все получилось! Функции у меня уже были готовы, не смог связать эти два клика) А почему у меня ваш код не работал, фиг знает, скопировал заново, добавил свои функции и заработало

Последний раз редактировалось ProgYoung, 26.05.2019 в 00:18.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Создание landing page, web-приложений на C#, сайтов под ключ на PHP MidGold Работа 4 26.03.2019 04:13
Проверка встроенной поддержки типа с помощью библиотеки Modernizr viy.li Общие вопросы Javascript 1 16.08.2013 12:02
Проверка встроенной поддержки типа с помощью библиотеки Modernizr viy.li Библиотеки/Тулкиты/Фреймворки 3 15.06.2013 15:48
Создание своей библиотеки. Создание двух одинаковых объектов. Как избежать? IDCh Javascript под браузер 2 31.10.2012 12:53
Создание Новой Библиотеки JavaScript Rudolf Eremyan Элементы интерфейса 9 21.09.2009 22:45