Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 07.03.2021, 15:07
Интересующийся
Отправить личное сообщение для kargabob Посмотреть профиль Найти все сообщения от kargabob
 
Регистрация: 24.02.2021
Сообщений: 12

Проблемы со звукос
// You can write more code here
 
/* START OF COMPILED CODE */

class Scene1 extends Phaser.Scene {
	
	constructor() {
	
		super("Scene1");
		
	}
	
	_create() {
	
		var money = this.add.image(356.5754, 392.0, "textures", "\u2014Pngtree\u2014vector dollar icon_4183947");
		money.setScale(0.1, 0.1);
		
		var pers = this.add.image(204.0, 362.0, "textures", "character_zombie_run1");
		
		var pixil_frame_0__2_ = this.add.image(474.0, 386.0, "textures", "pixil-frame-0 (2)");
		
		var meto = this.add.image(280.33298, 53.29235, "textures", "platformPack_tile004");
		
		var meto1 = this.add.image(280.33298, 53.29235, "textures", "platformPack_tile004");
		
		this.fBlock = money;
		this.fPers = pers;
		this.fEn = pixil_frame_0__2_;
		this.fMeto = meto;
		this.fMeto1 = meto1;   
	}
	
	
	
	
	/* START-USER-CODE */
     
    create() {
        this._create();
        this.cursors = this.input.keyboard.createCursorKeys();
        this.physics.add.existing(this.fPers);
        this.physics.add.existing(this.fBlock);
		this.physics.add.existing(this.fMeto);
		this.physics.add.existing(this.fMeto1);
		this.physics.add.existing(this.fEn);
        this.physics.add.overlap(this.fPers, this.fBlock, this.hit, null, this);
		this.physics.add.overlap(this.fPers, this.fMeto, this.bim, null, this);
		this.physics.add.overlap(this.fPers, this.fMeto1, this.bim1, null, this);
		this.physics.add.overlap(this.fPers, this.fEn, this.ener, null, this);
        this.createScore();
        this.scoreText = this.add.text(16, 16, 'score: 0', {fontSize: "32px", fill: "#000"});
		this.fMeto.visible = false;
		this.fMeto1.visible = false;
		this.speed = 3;
    }
     
    createScore() {
        this.score = 0-1;
        var scoreText;
        }

	ener() {
		if (this.speed <= 5) {
			this.speed += 2;
		}else{
			this.speed -= 2;
		};
		this.fEn.x = Phaser.Math.Between(100, 600);
        this.fEn.y = Phaser.Math.Between(100, 450);
	}
	
	bim() {
		this.fMeto.visible = false;
		this.score = 0;
		this.scoreText.setText('score: ' + this.score);
	}
	
		bim1() {
		this.fMeto1.visible = false;
		this.score = 0;
		this.scoreText.setText('score: ' + this.score);
	}

    hit() {
		this.fMeto.visible = true;
		this.fMeto1.visible = true;
        var p = 0;
        this.fBlock.x = Phaser.Math.Between(100, 600);
        this.fBlock.y = Phaser.Math.Between(150, 450);
        var simplex = 280.33298;
        this.score += 1;
        this.scoreText.setText('score: ' + this.score);
        this.fMeto.x = Phaser.Math.Between(100,600);
        this.fMeto.body.gravity.y = 300;
        this.fMeto.body.collideWorldBounds = true;
		this.fMeto.y = 70;
		this.fMeto1.x = Phaser.Math.Between(100,600);
        this.fMeto1.body.gravity.y = 300;
        this.fMeto1.body.collideWorldBounds = true;
		this.fMeto1.y = 70;
        }
 
     
    update() {
	    var gamer = this.load.audio('theme', [
            'assets/sounds/step.ogg',
            'assets/sounds/step.mp3'
        ]);
		if (this.cursors.down.isDown) {
            this.fPers.y += this.speed;
	    var gamer = this.load.audio('theme', [
            'assets/sounds/step.ogg',
            'assets/sounds/step.mp3'
        ]);
        var music = this.sound.add(gamer[0]);
        music.play({
            loop: true
        });
        }else if(this.cursors.up.isDown) {
		    var gamer = this.load.audio('theme', [
            'assets/sounds/step.ogg',
            'assets/sounds/step.mp3'
        ]);
            this.fPers.y -= this.speed;
        var music = this.sound.add(gamer[0]);
        music.play({
            loop: true
        });
        }else if(this.cursors.left.isDown) {
		    var gamer = this.load.audio('theme', [
            'assets/sounds/step.ogg',
            'assets/sounds/step.mp3'
        ]);
			this.fPers.x -= this.speed;
			        var music = this.sound.add(gamer[0]);
        music.play({
            loop: true
        });
        }else if(this.cursors.right.isDown) {
		    var gamer = this.load.audio('theme', [
            'assets/sounds/step.ogg',
            'assets/sounds/step.mp3'
        ]);
            this.fPers.x += this.speed;
        var music = this.sound.add(gamer[0]);
        music.play({
            loop: true
        });
}
    }
 
     
     
    /* END-USER-CODE */
}

/* END OF COMPILED CODE */
 
// You can write more code here
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 07.03.2021, 15:08
Интересующийся
Отправить личное сообщение для kargabob Посмотреть профиль Найти все сообщения от kargabob
 
Регистрация: 24.02.2021
Сообщений: 12

Помогите пожалуйста проблемы со звуком.Буду благодарен.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы со слайдером. Shupamen Работа 1 15.12.2013 00:12
Проблемы при установке модулей node.js tadjik1 AJAX и COMET 1 18.03.2012 02:20
Решение проблемы с отображением элементов на странице mozyr Javascript под браузер 17 13.01.2012 02:34
глюк форума Gvozd Сайт Javascript.ru 11 18.03.2009 14:37
Drug&Drop + всплывание события = проблемы =(( _NoName_ Events/DOM/Window 4 05.03.2009 17:47