Показать сообщение отдельно
  #4 (permalink)  
Старый 17.01.2020, 16:12
Профессор
Отправить личное сообщение для Rise Посмотреть профиль Найти все сообщения от Rise
 
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 4,662

AndrewMaximum,
Есть еще косяки.
1. строки 6-14 бессмысленны, достаточно только body margin 0.
2. full это строка наверное, значит так 'full'.
3. строки 34-35 cnv.setAttribute('width',...) можно просто так cnv.width = ....
4. строки 37-39 color и texture можно объединить в слово background и назначить его в cnv.style.background.
5. строки 50-52 надо всего лишь написать if (_Game.clear) ctx.clearRect(0,0,cnv.width,cnv.height).
6. строки 90-106 наверно не нужны кроме 104-105 которые перенести куда-нибудь, попутно можно сократить:
- addEventListener('keydown',function(e){_Game.keys[e.code] = true});
- addEventListener('keyup',function(e){_Game.keys[e.code] = false});
потом проверяется так if(game.keys.KeyW){...}, if(game.keys.ArrowLeft){...}.

Последний раз редактировалось Rise, 17.01.2020 в 16:22.
Ответить с цитированием