Сообщение от MOT
|
но там объекты создаются рандомно.
|
Когда элементы создаются скриптом это называется динамически. Рандомно это псевдослучайное что-то.
Но разница в том, что там canvas, а у тебя div.
В HTML есть три контейнера для
интерактивной анимированной графики, это тэги: <canvas>, <svg>, <div>.
Они значительно отличаются:
<canvas> не имеет разметки (видимой), имеет специальные JS-функции (Canvas API) для рисования (CSS отсутствует).
<svg> имеет XML-разметку, имеет специальные SVG-элементы и атрибуты для рисования (CSS не обязательно).
<div> имеет HTML-разметку, имеет обычные HTML-элементы для рисования (CSS обязательно).
Получается три способа:
1. <canvas> / JS
2. <svg> / CSS? / JS
3. <div> / CSS / JS
Сообщение от MOT
|
про коллизию div'ов.
|
Коллизия это пересечение фигур: прямоугольник-прямоугольник, круг-круг, прямоугольник-круг, и тд. Эти фигуры определяют некую область на игровом объекте,
object.area=rect, при этом она не обязана соответствовать форме объекта. Далее эти области попарно проверяются на предмет коллизии при каждой итерации игрового цикла.
Сообщение от MOT
|
состоит из большего количества div.
|
Область коллизии может состоять из нескольких простых фигур,
object.area=[rect,circle], или одной сложной фигуры,
object.area=polygon. Более сложные фигуры влияют на производительность игры.
Сообщение от MOT
|
показать пример кода
|
Для игр используй canvas,
туториал, его для этого и
ввели в HTML5, иначе много геморроя тебя ждет в будущем.