Jшибка увеличения фото в angular-cropperjs, с помощью mat-slider
Здравствуйте, вот моя проблема.
У меня есть mat-slider на который я пытаюсь добавить функцию cropper.zoom, из библиотеки angular-cropperjs, чтобы по передвижению ползунка менять масштаб фото. Пока смог добиться результата приближения и отдаления с помощью нажатия на кнопоки. Во время перетягивания ползунка введет себя некорректно. //cropper @ViewChild('cropperObj', { static: false }) public cropperObj: CropperComponent; //slider autoTicks = false; disabled = false; invert = false; showTicks = false; thumbLabel = false; vertical = false; max = 1; min = -1; step = 0.01; value = 0; // зум + zommUp() { this.cropperObj.cropper.zoom(0.1); } // зум - zoomDown() { this.cropperObj.cropper.zoom(-0.1); } // слайдер onInputChange(event: MatSliderChange) { this.cropperObj.cropper.zoom(+"0.0" + event.value); console.log(this.value, event.value); } <mat-slider class="m-1" (input)="onInputChange($event)" [invert]="invert" [max]="max" [min]="min" [step]="step" [thumbLabel]="thumbLabel" [tickInterval]="tickInterval" [value]="value" [vertical]="vertical"> </mat-slider> <button mat-icon-button class="dialog-b" mat-raised-button (click)="zommUp()"><i class="fas fa-plus"></i> </button> <button mat-icon-button class="dialog-b" mat-raised-button (click)="zoomDown()"><i class="fas fa-minus"></i> </button> |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:10. |