Вход

Просмотр полной версии : Физический движок.


ZackMercury
20.11.2016, 21:23
Пишу онлайн игру, в которой необходимо будет немного механики(произвольные, либо составные формы) и мяч, который должен от них отскакивать согласно законам механики. Мы пришли к выводу, что написать такое будет довольно затратно, учитывая, что мы никогда такого не писали. И даже если с детекцией коллизий всё понятно(теорема разделяющей оси), то отскок в правильную сторону уже задача посложнее. Тут придётся писать свои алгоритмы, базируясь на линейной алгебре.
В итоге пришли к выводу, что лучшим решением будет просчёт физики одновременно на сервере и на клиенте, на сервере раз в секунду с отправкой на клиент для проверки рассинхронизаций, и на клиенте в рилтайме.
Ищу стабильный физический движок, который будет с одинаковой скоростью работать на сервере Node.JS и браузерном JS.
Смотрел в сторону Box2D, но нашёл обсуждение, где чел сталкивается с проблемой рассинхронизации.
Может быть, кто-то подскажет советом, или знает движок под Node.JS и браузер одновременно?

AleksSergSB
22.11.2016, 16:52
Рекомендую посмотреть npm

GayCoder
24.11.2016, 06:27
vanished

ZackMercury
02.12.2016, 19:47
GayCoder, да, пару килобайт.
Но нам нужно нечто большее, чем отскок от стенок. У нас будет отскок от объектов произвольной(и составной) формы. Это значит, что мяч должен отскакивать от объекта, состоящего из треугольника, квадрата, окружности и произвольной формы из набора вершин под механически верным углом, при том, что объект может вращаться вокруг своей оси.
https://pp.vk.me/c638318/v638318943/1457a/8gu3VcWWXzo.jpg