Сообщение от ksa
|
gh321, ты можешь сделать полный тестовый пример? Не куски...
|
Причину нашел - в файле для htc для округления углов в IE.
.ieroundbox{
border-radius: 15px; /*для всех браузеров с поддержкой css3*/
behavior:url(./skins/css/border-radius.htc); /* подключаем наш htc скрипт который и будет округлять углы в ie*/
}
Если этот сss блок за комментировать в IE скрипт работает
<div id="sidebar" class="ieroundbox">
</div>
<div id="text_div" class="ieroundbox">
</div>
Сам файл из интернета
border-radius.htc
Changes by Nick Fetchak:
- IE8 standards mode compatibility
- VML elements now positioned behind original box rather than inside of it - should be less prone to breakage
Published date : 2009/11/18*/
<public:attach event="oncontentready" onevent="oncontentready('v08vnSVo78t4JfjH')" />
<script type="text/javascript">
// findPos() borrowed from [url]http://www.quirksmode.org/js/findpos.html[/url]
function findPos(obj) {
var curleft = curtop = 0;
if (obj.offsetParent) {
do {
curleft += obj.offsetLeft;
curtop += obj.offsetTop;
} while (obj = obj.offsetParent);
}
return({
'x': curleft,
'y': curtop
});
}
function oncontentready(classID) {
if (this.className.match(classID)) { return(false); }
if (!document.namespaces.v) { document.namespaces.add("v", "urn:schemas-microsoft-com:vml"); }
this.className = this.className.concat(' ', classID);
var arcSize = Math.min(parseInt(this.currentStyle['-moz-border-radius'] ||
this.currentStyle['-webkit-border-radius'] ||
this.currentStyle['border-radius'] ||
this.currentStyle['-khtml-border-radius']) /
Math.min(this.offsetWidth, this.offsetHeight), 1);
var fillColor = this.currentStyle.backgroundColor;
var fillSrc = this.currentStyle.backgroundImage.replace(/^url\("(.+)"\)$/, '$1');
var strokeColor = this.currentStyle.borderColor;
var strokeWeight = parseInt(this.currentStyle.borderWidth);
var stroked = 'true';
if (isNaN(strokeWeight)) {
strokeWeight = 0;
strokeColor = fillColor;
stroked = 'false';
}
this.style.background = 'transparent';
this.style.borderColor = 'transparent';
// Find which element provides position:relative for the target element (default to BODY)
var el = this;
var limit = 100, i = 0;
while ((typeof(el) != 'unknown') && (el.currentStyle.position != 'relative') && (el.tagName != 'BODY')) {
el = el.parentElement;
i++;
if (i >= limit) { return(false); }
}
var el_zindex = parseInt(el.currentStyle.zIndex);
if (isNaN(el_zindex)) { el_zindex = 0; }
//alert('got tag '+ el.tagName +' with pos '+ el.currentStyle.position);
var rect_size = {
'width': this.offsetWidth - strokeWeight,
'height': this.offsetHeight - strokeWeight
};
var el_pos = findPos(el);
var this_pos = findPos(this);
this_pos.y = this_pos.y + (0.5 * strokeWeight) - el_pos.y;
this_pos.x = this_pos.x + (0.5 * strokeWeight) - el_pos.x;
var rect = document.createElement('v:roundrect');
rect.arcsize = arcSize +'px';
rect.strokecolor = strokeColor;
rect.strokeWeight = strokeWeight +'px';
rect.stroked = stroked;
rect.style.display = 'block';
rect.style.position = 'absolute';
rect.style.top = this_pos.y +'px';
rect.style.left = this_pos.x +'px';
rect.style.width = rect_size.width +'px';
rect.style.height = rect_size.height +'px';
rect.style.antialias = true;
rect.style.zIndex = el_zindex - 1;
var fill = document.createElement('v:fill');
fill.color = fillColor;
fill.src = fillSrc;
fill.type = 'tile';
rect.appendChild(fill);
el.appendChild(rect);
var css = el.document.createStyleSheet();
css.addRule("v\\:roundrect", "behavior: url(#default#VML)");
css.addRule("v\\:fill", "behavior: url(#default#VML)");
isIE6 = /msie|MSIE 6/.test(navigator.userAgent);
// IE6 doesn't support transparent borders, use padding to offset original element
if (isIE6 && (strokeWeight > 0)) {
this.style.borderStyle = 'none';
this.style.paddingTop = parseInt(this.currentStyle.paddingTop || 0) + strokeWeight;
this.style.paddingBottom = parseInt(this.currentStyle.paddingBottom || 0) + strokeWeight;
}
if (typeof(window.rounded_elements) == 'undefined') {
window.rounded_elements = new Array();
if (typeof(window.onresize) == 'function') { window.previous_onresize = window.onresize; }
window.onresize = window_resize;
}
this.element.vml = rect;
window.rounded_elements.push(this.element);
}
function window_resize() {
if (typeof(window.rounded_elements) == 'undefined') { return(false); }
for (var i in window.rounded_elements) {
var el = window.rounded_elements[i];
var strokeWeight = parseInt(el.currentStyle.borderWidth);
if (isNaN(strokeWeight)) { strokeWeight = 0; }
var parent_pos = findPos(el.vml.parentNode);
var pos = findPos(el);
pos.y = pos.y + (0.5 * strokeWeight) - parent_pos.y;
pos.x = pos.x + (0.5 * strokeWeight) - parent_pos.x;
el.vml.style.top = pos.y +'px';
el.vml.style.left = pos.x +'px';
}
if (typeof(window.previous_onresize) == 'function') { window.previous_onresize(); }
}
</script>
Можно ли сохранить использования этого файла,и при этом уравнивать дивы скриптом.
В чем причина - этот скрипт меняет элементы так что второй скрипт
не работает (хоть новая высоты передается диву - алертом выводится
по крайней мере)??