При открытии стр. выделить select и вывести подсказку
Передо мной стоит следующая задача:
Пользователь отрывает странице на которой нужно выбрать в select2 опцию. Я хочу сделать так, чтобы при открытии этой страницы select2 выделялся (рамкой, например красного цвета) и выскакивала подсказка , что нужно выбрать здесь для отображения точной инфы. Ребята я новичок и не могу найти нигде решение которое бы мне подошло. Помогите хотя бы в какую стороны рыть или с помощью чего это можно сделать. :help: |
vikey,