Добавление класса в jQuery для выполнения функции
"use strict"; // (function ($) { jQuery.fn.fm_radio = function (options) { options = $.extend({ volume: 50, playlist: [], autostart: false, }, options); var make = function () { var $this = $(this); var cpl = 0; var $audio = new Audio(); var $longSlider = $this.find('.fm_radio__long-slider'); var $allTime = $this.find('.fm_radio__all-time'); // setTimeout addEventListener('ended' //mnpl.js:99 Uncaught (in promise) DOMException: The play() request was interrupted by a new load request.init_track @ mnpl.js:99(anonymous function) @ mnpl.js:72 var endedRun = false; $this.find('.fm_radio__volume-slider').slider({ animate: true, range: 'min', value: options.volume, min: 0, max: 1, step: 0.01, slide: function (event, ui) { $audio.volume = ui.value; } }); |
Игорь №111111111111111111,
? |
Как на jQuery.fn.fm_radio = function (options) { повесить еще один класс чтоб скрипт выполнял fm_radio и fm_radio_1?
|
не понимаю. |
В третей строке (jQuery.fn.fm_radio = function (options) {) прописан класс "fm_radio" мне нужно как-то дописать туда еще один класс "fm_radio_1" если я делаю что-то вроде этого (jQuery.fn.fm_radio , .fm_radio_1 = function (options) {) нечего не работает (
"use strict"; // (function ($) { jQuery.fn.fm_radio = function (options) { options = $.extend({ volume: 50, playlist: [], autostart: false, }, options); var make = function () { var $this = $(this); var cpl = 0; var $audio = new Audio(); var $longSlider = $this.find('.fm_radio__long-slider'); var $allTime = $this.find('.fm_radio__all-time'); // setTimeout addEventListener('ended' //mnpl.js:99 Uncaught (in promise) DOMException: The play() request was interrupted by a new load request.init_track @ mnpl.js:99(anonymous function) @ mnpl.js:72 var endedRun = false; $this.find('.fm_radio__volume-slider').slider({ animate: true, range: 'min', value: options.volume, min: 0, max: 1, step: 0.01, slide: function (event, ui) { $audio.volume = ui.value; } }); |
Цитата:
jQuery(".fm_radio, .fm_radio_1").each(function(i, el) { jQuery(el).fm_radio() }) |
Не работает....((
|
list.js:3 Uncaught TypeError: $(...).fm_radio is not a function
at HTMLDocument.<anonymous> (list.js:3) https://sun1.48276.userapi.com/impf/...0f4&type=album |
Цитата:
|
сначала код плагина, потом код запуска |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:35. |