как выполнить движение объекта
в JS есть множество различных эффектов
в основном они основаны на движении и ресайзе, объект движется в течении какого то времени, поэтому возникает проблемы например, когда оставляем в setTimeout какие то переменные они могут поменяться в течении того времени пока функция ждёт выполнения, другого способа задержки я пока не знаю, скажите кто как решает такую проблему, если вы используете фреймворк и не знаете как он это делает, то лучше не отвечать глупости. |
при каждом запуске анимации создавай объект, который будет хранить её текущее состояние.
|
Цитата:
а когда их много они же могут перепутаться, к тому же в фреймворках используют одну функцию. |
что значит "перепутаться"?
"фреймворки" их либо выстраивают в цепочку, либо выполняют параллельно. |
Цитата:
|
одновременно
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:06. |