Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   Количество чекбоксов (https://javascript.ru/forum/dom-window/2444-kolichestvo-chekboksov.html)

KpuK 26.12.2008 12:00

Количество чекбоксов
 
Пожалста, если не трудно, подскажите скрипт для подсчета количества отмеченных чекбоксов на странице. Заранее, спасибо.

Kolyaj 26.12.2008 12:10

var count = 0;
var inputs = document.getElementsByTagName('INPUT');
for (var i = 0; i < inputs.length; i++)
    if (inputs[i].type == 'checkbox' && inputs[i].checked)
        count++;
alert(count);

KpuK 26.12.2008 12:29

У меня эти чекбоксы в форме. Когда данные введены ,по нажатию кнопки они отправляются на мыло. Как сделать, чтобы количество тоже отправлялось?

KpuK 26.12.2008 12:32

И еще. Вроде бы в данном примере просто считаются чекбоксы. А мне нужен счетчик отмеченных.

Kolyaj 26.12.2008 12:45

Дык на сервере и посчитайте.

KpuK 26.12.2008 12:48

Я профан в этом деле, и не пойму, что значит "подсчитать на сервере". Пожалуйста, разъясните, как это сделать по-подробнее. Ну или хотябы скажите, как мне сделать, чтобы количество выводилось по нажатию кнопки

Kolyaj 26.12.2008 12:52

Я хз че вам надо. То просто посчитать, то на сервер отослать, то вывести, то выводить при изменении. Вы уж определитесь с задачей-то.

KpuK 26.12.2008 12:57

Я делаю форму для рассылки. В ней есть чекбоксы. Те, кому я отсылаю эту форму, вводят в нее данные и отмечают чекбоксы, а затем жмут кнопку "отправить" и введенная инфа прилетает мне на эл. ящик. Мне нужно, чтобы количество отмеченных чекбоксов тоже отправлялось мне или хотябы выводилось на тойже форме, при нажатии на определенную кнопку - чтобы пользователь мог видеть, сколько чебоксов отметил

Kolyaj 26.12.2008 13:29

На сервер отправляются отмеченные чекбоксы, неотмеченные не отправляются. Вот и считайте на сервере, что вам пришло.

KpuK 26.12.2008 13:43

А если их больше 1000? Неужели нельзя реализовать подсчет?