Разброс блоков в рандом порядке. 
		
		
			Вложений: 1 
		
		
		Всем привет, это снова я, с бесконемным числом вопросов :D  
	Сейчас вот что требуется: Разбросать блоки в рандом порядке. снова работаю над плейером... например парент у нас id='music' а каждый в нем tr - это трек. http://javascript.ru/forum/attachmen...d=132600723 3 например иходный текст: <table id='music'> <tr id='1'>...</tr> <tr id='2'>...</tr> <tr id='3'>...</tr> <tr id='4'>...</tr> <tr id='5'>...</tr> <tr id='6'>...</tr> <tr id='7'>...</tr> </table> а что должно получится: <table id='music'> <tr id='2'>...</tr> <tr id='5'>...</tr> <tr id='7'>...</tr> <tr id='1'>...</tr> <tr id='3'>...</tr> <tr id='4'>...</tr> <tr id='6'>...</tr> </table> тоесть порядок рандомный. и желательно чтобы innerHTML у этих tr не трогался, дабы не портить содержим ///////////////////////////////////////// и еще вот попрос. по этой же теме, но другой. как получить рандомный блок, например для его редактирования, если есть парент, например id='music' как выше. ///////// PS сразу говорю - о гет запросе с построением в рандом порядке уже думал, не подходит. Заранее благодарен за поддержку, благодарен не на словах  | 
	
		
 
<table id='music'>
 <tr id='1'><td>1</td></tr>
 <tr id='2'><td>2</td></tr>
 <tr id='3'><td>3</td></tr>
 <tr id='4'><td>4</td></tr>
 <tr id='5'><td>5</td></tr>
 <tr id='6'><td>6</td></tr>
 <tr id='7'><td>7</td></tr>
</table>
<script>
var table=document.getElementById('music'), tr=table.getElementsByTagName('tr'), i=tr.length;
table=tr[0].parentNode; //ибо tbody итп
while(i--) Math.random()<.5 ? table.appendChild(tr[i]) : table.insertBefore( tr[i], table.firstChild );
</script>
 | 
	
		
 ;)  отлично, давай wmr кошелек 
	 | 
	
		
 а что если усложнить задачу, и список постраивается у меня вот так: 
	<table id='music'> <tr id='1'><td>1</td></tr> <tr id='p1'><td>1</td></tr> <tr id='2'><td>2</td></tr> <tr id='p2'><td>2</td></tr> <tr id='3'><td>3</td></tr> <tr id='p3'><td>3</td></tr> <tr id='4'><td>4</td></tr> <tr id='p4'><td>4</td></tr> <tr id='5'><td>5</td></tr> <tr id='p5'><td>5</td></tr> <tr id='6'><td>6</td></tr> <tr id='p6'><td>6</td></tr> <tr id='7'><td>7</td></tr> <tr id='p7'><td>7</td></tr> </table> и список надо построить вот так: <table id='music'> <tr id='6'><td>6</td></tr> <tr id='p6'><td>6</td></tr> <tr id='4'><td>4</td></tr> <tr id='p4'><td>4</td></tr> <tr id='2'><td>2</td></tr> <tr id='p2'><td>2</td></tr> <tr id='3'><td>3</td></tr> <tr id='p3'><td>3</td></tr> <tr id='5'><td>5</td></tr> <tr id='p5'><td>5</td></tr> <tr id='7'><td>7</td></tr> <tr id='p7'><td>7</td></tr> <tr id='1'><td>1</td></tr> <tr id='p1'><td>1</td></tr> </table> (в рандомном порядке, но рядом с ним должен быть блок p[число]  | 
	
		
 imposible? 
	 | 
	
		
 Да нет, я просто на работе какбэ) 
	
<table id='music'>
 <tr><td>1</td></tr>
 <tr><td>к1</td></tr>
 <tr><td>2</td></tr>
 <tr><td>к2</td></tr>
 <tr><td>3</td></tr>
 <tr><td>к3</td></tr>
 <tr><td>4</td></tr>
 <tr><td>к4</td></tr>
 <tr><td>5</td></tr>
 <tr><td>к5</td></tr>
 <tr><td>6</td></tr>
 <tr><td>к6</td></tr>
 <tr><td>7</td></tr>
 <tr><td>к7</td></tr>
</table>
<script>
(function(){
  var rand, table=document.getElementById('music'), tr=[].slice.call(table.getElementsByTagName('tr')), i=tr.length;
  table=tr[0].parentNode; //ибо tbody итп
  while(i--){
    if(i%2) rand = Math.random()<.5;
    table.insertBefore( tr[i], rand ? table.firstChild : i%2 ? null : table.lastChild )
  }
})()
</script>
R117571207359  | 
	
		
 очень благодарен. скидываю бонусик 300 вмр, надеюсь не мало :)  
	буду признателен если аську оставишь, у меня много работы есть для профи =3  | 
	
		
 эх, только всеравно рано или позно глюк происходит. наверно надо обнулять переменную. сейчас попробую 
	 | 
	
		
 тоесть если функцию выполнять раз 5-6 то они не ровно стоят. тоесть например  
	1 к1 2 к3  | 
	
		
 аа, кстати как еще сделать чтобы абсолютно весь список рандомно перевернулся? 
	 | 
	
		
 странно, уже такой ошибке в тесте выше нету, а вот у меня на сайте осталась) 
	 | 
	
		
 
Клик.
<table id='music'>
 <tr><td>1</td></tr>
 <tr><td>к1</td></tr>
 <tr><td>2</td></tr>
 <tr><td>к2</td></tr>
 <tr><td>3</td></tr>
 <tr><td>к3</td></tr>
 <tr><td>4</td></tr>
 <tr><td>к4</td></tr>
 <tr><td>5</td></tr>
 <tr><td>к5</td></tr>
 <tr><td>6</td></tr>
 <tr><td>к6</td></tr>
 <tr><td>7</td></tr>
 <tr><td>к7</td></tr>
</table>
<script>
(function(){
  var table=document.getElementById('music'), tr=table.getElementsByTagName('tr'), i=tr.length;
  table=tr[0].parentNode; //ибо tbody итп
  randomize = function(){
    var arr=[].slice.call(tr), j=i, rand;
    while(j--){
      if(j%2) rand = Math.random()<.5;
      table.insertBefore( arr[j], rand ? tr[0] : j%2 ? null : tr[i-1] )
    }
  }
})()
window.onclick=randomize;
</script>
Попробуй так, если не поможет нужен код.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 Как в первом варианте?)  | 
	
		
 RazZzeR, 
	Вариант для всех браузеров ... 
<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD XHTML 1.0 Strict//EN"
    "http://www.w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-strict.dtd">
<html xmlns="http://www.w3.org/1999/xhtml">
<head>
  <title></title>
<meta http-equiv="content-type" content="text/html; charset=windows-1251" />
</head>
<body>
Клик.
<table id='music'>
 <tr><td>1</td></tr>
 <tr><td>к1</td></tr>
 <tr><td>2</td></tr>
 <tr><td>к2</td></tr>
 <tr><td>3</td></tr>
 <tr><td>к3</td></tr>
 <tr><td>4</td></tr>
 <tr><td>к4</td></tr>
 <tr><td>5</td></tr>
 <tr><td>к5</td></tr>
 <tr><td>6</td></tr>
 <tr><td>к6</td></tr>
 <tr><td>7</td></tr>
 <tr><td>к7</td></tr>
</table>
<script>
function randomize() {
    for (var b = document.getElementById("music"), a = b.rows, c = a.length, b = a[0].parentNode; 2 < c--;)c % 2 && (0.5 > Math.random() ? (b.appendChild(a[c - 1]), b.appendChild(a[c - 1])) :
    (b.insertBefore(a[c], a[0]), b.insertBefore(a[c], a[0])))
};
window.document.onclick=randomize;
</script>
</body>
</html>
 | 
	
		
 угу, тут все работает, у меня на странице выходит в перемешку.  
	1й раз - все идеально. 2й раз уже как захочет. может типа переменные какие то надо обнулить и построить список с нуля при вызове функции?  | 
	
		
 или если реально готов помочь - скину адрес на сайт =) 
	 | 
	
		
 хотя вы и так уже помогли, просто именно у меня чето не так :D 
	 | 
	
		
 Лучше скинь готовый кусок html с сайта сюда. 
	 | 
	
		
 ну, впринципе разбить рендом 1 раз хватит =) 
	братюни, спасибо :yes:  | 
	
		
 хорошо, сейчас скину 
	 | 
	
		
 когда ты сказал скинуть я начал копировать, и увидел - <tr id="0"></tr>. 
	это фикс от бага плейера :-E вобщем из за этого блока было нечетное число - а потом и все криво. спасибо огроменное :D  | 
	
		
 убрал его и все работает четко :) 
	 | 
	
		
 Вложений: 1 
		
		
		аа, ксттати есть такой косяк в браузерах, когда кликаешь 2 или 3 раза на одно и тоже место - выделяется текст рядом. вот как выходит у меня 
	http://javascript.ru/forum/attachmen...d=132603455 3 :( бесит  | 
	
		
 кстати придумал как усовершенствовать... 
	нужно tr с id="play"+переменная[NOWplaying] и tr корорый рядом с ним(снизу от него, это тулбар типа громкость, время, и т.д.) помещались в самый верх, а потом все остальные разбросались в рандомном порядке. Aetae, если сделаешь, еще денежку кину, это ко всем относится =)  | 
	
		
 
<html>
<body>
Клик.
<table id='music'>
 <tr><td>1</td></tr>
 <tr><td>2</td></tr>
 <tr id="play"><td>play</td></tr>
 <tr><td>кplay</td></tr>
 <tr><td>3</td></tr>
 <tr><td>4</td></tr>
 <tr><td>5</td></tr>
 <tr><td>6</td></tr>
 <tr><td>7</td></tr>
 <tr><td>8</td></tr>
 <tr><td>9</td></tr>
 <tr><td>10</td></tr>
 <tr><td>11</td></tr>
 <tr><td>12</td></tr>
</table>
<script>
window.onclick = function(){
   var d = document,
   table = d.getElementById('music'),
   fragment = d.createDocumentFragment(),
   tr = table.rows,
   arr = [], i , j;
   
   table=tr[0].parentNode; //ибо tbody итп
   
   i=d.getElementById('play').rowIndex;
  
   fragment.appendChild(tr[i]);
   fragment.appendChild(tr[i]);
   
   i=j=tr.length;
   
   if('v'=='\v') while(i--) arr.push(tr[i]); //ie<9
   else arr=arr.slice.call(tr);
   table.insertBefore( fragment, tr[0] )
  
   return function(){
     i=j;
     arr.sort(function(){return .5-Math.random()})  
     while(i--) table.appendChild( arr[i] )
   }
 }();
</script>
</body>
</html>
Если я правильно понял. Вообще подгонять скрипт под вёрстку нехорошо. Надо работать сразу над тем и над другим, только тогда будет и красиво и быстро.  | 
	
		
 все верно, но у меня мнов все наперекосяк =) 
	вобщем вверх подняло тр с заданным id. перемешала порядка 5 треков, и все. повторно выполнять функцию не удается. они отсортировались по tr id и прилежащий к нему рядом блок. значит мы друг друга не поняли)) вот как устроена таблица у нас: <table id='music'> <tr id="play2"><td>1</td></tr> <tr><td>1k</td></tr> <tr id="play2"><td>play</td></tr> <tr><td>2k</td></tr> <tr id="play3"><td>3</td></tr> <tr><td>3k</td></tr> .... </table> нам надо чтобы tr getElementById('play'+NOWplaying) поднималась вверх, а остальные разбрасывались в раномном порядке. тоесть типа разбрасывать все блоки с прилежащими к ним, кроме getElementById('play'+NOWplaying) NOWplaying - переменная не должна задаваться функцией, это у нас в скрипте id текушего трека (который вопроизводится)  | 
	
		
 
<html>
<body>
Клик.
<table id='music'>
 <tr id="play1"><td>1</td></tr>
 <tr><td>1k</td></tr>
 <tr id="play2"><td>play</td></tr>
 <tr><td>play2k</td></tr>
 <tr id="play3"><td>3</td></tr>
 <tr><td>3k</td></tr>
 <tr id="play4"><td>4</td></tr>
 <tr><td>4k</td></tr>
 <tr id="play5"><td>5</td></tr>
 <tr><td>5k</td></tr>
</table>
<script>
NOWplaying=2;
window.onclick = function(){
   var table = document.getElementById('music'),
   tr = table.rows,
   i=tr.length, j=i/2,
   arr = [];
   
   table=tr[0].parentNode; //ибо tbody итп
   
   while(i--) arr.push([tr[i],tr[--i]]);
   return function(){
   
     i=j; arr.sort(function(){return .5-Math.random()});
    
     while(i--) {
       if(arr[i][1].id==='play'+NOWplaying){
         table.insertBefore( arr[i][0], tr[0] );
         table.insertBefore( arr[i][1], tr[0] );
       }else{
         table.appendChild( arr[i][1] );
         table.appendChild( arr[i][0] );
       }
     }
   }
 }();
</script>
</body>
</html>
Ток количество tr должно быть четным иначе плохо будет.))  | 
	
		
 тоесть? в какой строке его задавать? 
	
i=j; arr.sort(function(){return .5-Math.random()});
??  | 
	
		
 Не надо ничего задавать.) 
	Хорошо: <tr></tr> <tr></tr>Плохо: <tr></tr> <tr></tr> <tr></tr> В принципе у вас так и есть, просто малоли лишняя tr попадётся и всё поломает.) Кстати, взглянув 
<html>
<body>
Клик.
<table id='music'>
 <tr id="play1"><td>1</td></tr>
 <tr><td>1k</td></tr>
 <tr id="play2"><td>play</td></tr>
 <tr><td>play2k</td></tr>
 <tr id="play3"><td>3</td></tr>
 <tr><td>3k</td></tr>
 <tr id="play4"><td>4</td></tr>
 <tr><td>4k</td></tr>
 <tr id="play5"><td>5</td></tr>
 <tr><td>5k</td></tr>
</table>
<script>
NOWplaying=2;
window.onclick = function(){
   var table = document.getElementById('music'),
   tr = table.rows,
   i=tr.length, j=i/2,
   arr = [];
   
   table=tr[0].parentNode; //ибо tbody итп
   
   while(i--) arr.push([tr[i],tr[--i]]);
   return function(){
   
     i=j; arr.sort(function(){return .5-Math.random()});
    
     while(i--) if(arr[i][1].id!=='play'+NOWplaying){
       table.appendChild( arr[i][1] );
       table.appendChild( arr[i][0] );
     }
   }
 }();
</script>
</body>
</html>
 | 
	
		
 хмм, поставил, ни ошибок, ни раскидывания.... ищю в этом связь... 
	нашел. переменная table и tr уже используется... исправляю.  | 
	
		
 попробовал так, неполучилось =) 
	
var tablei = document.getElementById('musiс'),
   tri = tablei.rows,
   i=tri.length, j=i/2,
   arr = [];
    
   tablei=tri[0].parentNode; //ибо tbody итп
    
   while(i--) arr.push([tri[i],tri[--i]]);
 
   return function(){
    
     i=j; arr.sort(function(){return .5-Math.random()});
     
     while(i--) if(arr[i][1].id!=='play'+NOWplaying){
       tablei.appendChild( arr[i][1] );
       tablei.appendChild( arr[i][0] );
     }
   }
ааа, переменная "i" тоже используется, причем обновляется приблизительно каждую миллисекунду
 | 
	
		
 сделал так: 
	
function inzrb() {
// старая, рабочая, недоработанная версия
//for (var b = $(scnpp), a = b.rows, c = a.length, b = a[0].parentNode; scnt < c--;)
//c % scnt && (sppen > Math.random() ? (b.appendChild(a[c - 1]), b.appendChild(a[c - 1])) :
//(b.insertBefore(a[c], a[0]), b.insertBefore(a[c], a[0])));
var tablei = document.getElementById('music'),
   tri = tablei.rows,
   ind=tri.length, j=ind/2,
   arr = [];
     
   tablei=tri[0].parentNode; //ибо tbody итп
     
   while(ind--) arr.push([tri[ind],tri[--ind]]);
  
   return function(){
     
     ind=j; arr.sort(function(){return .5-Math.random()});
      
     while(ind--) if(arr[ind][1].id!=='play'+NOWplaying){
       tablei.appendChild( arr[ind][1] );
       tablei.appendChild( arr[ind][0] );
     }
   }
}
в итоге мертвая тишина. ошибок нет, но и прогресса нет  | 
	
		
 хмм, давай в асе или еще гденить договоримся, и об оплате заодно 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:39. |