Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   пересчет суммы в заказе в зависимости от выбраных чекбоксов (https://javascript.ru/forum/dom-window/29391-pereschet-summy-v-zakaze-v-zavisimosti-ot-vybranykh-chekboksov.html)

rick_77 29.11.2018 15:12

Задача такая. Необходимо руководствуясь температурой окружающей среды выдать для заправки автомобиля количество горючего в соответствии с нормой, а именно:
- если температура воздуха от 0 до -5 то к наливаемому горючему добавляется ещё 2 %;
- если температура воздуха от -5 до -10 то к наливаемому горючему
добавляется ещё 4 %;
- если температура воздуха от -10 до -15 то к наливаемому горючему добавляется ещё 6 %...
и так далее.
Я пытаюсь реализовать так, что бы при выборе пункта меню на выходе я получил количество горючего, которое хранится в переменной gor_vydat ПЛЮС сверху добавляется количество по норме.

rick_77 29.11.2018 15:15

Поскольку я начинающий, то я параллельно ищу ответ на вопрос и реализовываю его сразу. На практике лучше изучается.

laimas 29.11.2018 15:28

Неизвестно Откуда на сервере берутся данные (по уму это должна быть база), но если по минимуму то достаточно массива и гораздо простого вывода списка:

<?php
$arr = [2=>['title'=>'от 0 до -5 градусов', 'percent'=> 2], ...];
?>
<select id="temperatura" onchange="document.location=OnChange="Rasch_Gor(\' temperatura\',this.options[this.selectedIndex].value" title="Температура среды"/>
<option>Выберите температуру</option>
<option value="1" data-percent="0">Температура выше 0</option>
<option value="<?=$_SESSION['temperatura']?>" data-percent="<?=$arr[$_SESSION['temperatura']]['percent']?>"><?=$arr[$_SESSION['temperatura']]['title']?></option>
</select>

Получить и рассчитать несложно. Но вот это onchange="document.location=OnChange="Rasch_Gor .... нечто неописуемое, и к тому же, пусть рабочее, тогда о каком расчете на клиенте идет речь?