Задача такая. Необходимо руководствуясь температурой окружающей среды выдать для заправки автомобиля количество горючего в соответствии с нормой, а именно:
- если температура воздуха от 0 до -5 то к наливаемому горючему добавляется ещё 2 %; - если температура воздуха от -5 до -10 то к наливаемому горючему добавляется ещё 4 %; - если температура воздуха от -10 до -15 то к наливаемому горючему добавляется ещё 6 %... и так далее. Я пытаюсь реализовать так, что бы при выборе пункта меню на выходе я получил количество горючего, которое хранится в переменной gor_vydat ПЛЮС сверху добавляется количество по норме. |
Поскольку я начинающий, то я параллельно ищу ответ на вопрос и реализовываю его сразу. На практике лучше изучается.
|
Неизвестно Откуда на сервере берутся данные (по уму это должна быть база), но если по минимуму то достаточно массива и гораздо простого вывода списка:
<?php $arr = [2=>['title'=>'от 0 до -5 градусов', 'percent'=> 2], ...]; ?> <select id="temperatura" onchange="document.location=OnChange="Rasch_Gor(\' temperatura\',this.options[this.selectedIndex].value" title="Температура среды"/> <option>Выберите температуру</option> <option value="1" data-percent="0">Температура выше 0</option> <option value="<?=$_SESSION['temperatura']?>" data-percent="<?=$arr[$_SESSION['temperatura']]['percent']?>"><?=$arr[$_SESSION['temperatura']]['title']?></option> </select> Получить и рассчитать несложно. Но вот это onchange="document.location=OnChange="Rasch_Gor .... нечто неописуемое, и к тому же, пусть рабочее, тогда о каком расчете на клиенте идет речь? PS. Еще раз - вы понимаете, что ваш список будет содержать не все опции для выбора или нет? Случаем не значение ли ранее выбранного, хранящегося в сессии, нужно отметить в списке? |