HTML5 Canvas. Поворот изображения
Поворот изображения в html5 canvas происходит следующим образом:
ctx.save(); ctx.translate(canvas.width/2,canvas.height/2); ctx.rotate(angle*Math.PI/180); ctx.translate(-canvas.width/2,-canvas.height/2); /* рисуем изображение */ ctx.restore(); Но при этом изображение появляется в координатах, которые являються инверсией текущих координат изображения (если центром координат брать за центр экрана). Как сделать так, чтобы изображение оставалось на месте, но при этом поворачивалось? |
Цитата:
ctx.save(); ctx.translate(....); ctx.rotate(angle*Math.PI/180); /* рисуем изображение */ ctx.restore(); |
ctx.translate(canvas.width/2,canvas.height/2);
А это что? |
Цитата:
Какой командой рисуете? Если drawImage то надо оттуда координаты посчитать Я имел ввиду что-то типа вот этого http://javascript.ru/forum/project/1...tml#post176182 |
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |