Отмена выполнения ф-ии
Как сделать так
if (функция уже выполняется) игнорировать ее повторное выполнение |
|
Не помогло. Мне надо, что при выполнении функции (анимации), повторные клики/наведения мыши (события) не запускали ее сначала.
т.е. block.onmouseover = function() { // какой-то код, который игнорировал повторное наведение и перезапускал ф-ю сначала animate(.....) } что-то типо этого var process = arguments.callee; if (process.busy) return; process.busy = true; Перерыл весь рунет, так и не нашел инфы о busy, о arguments читал |
block.onmouseover = function() {
block.onmouseover = null
animate(.....)
}
|
Не помогает(
Смысл в том, что когда человек резко наводит/уводит несколько раз мышь с объекта, это объект прыгает, т.е. если наводит на div - объект выполняет анимацию, уводит - выполняет другую. Так и работает, но не когда человек наводит/уводит мышь, анимация выполняется несколько раз и получается некрасиво. Мне нужно что-то типо :
block.onmouseover = function () {
if(block.onmouseover > 1) return; // т.е. надо игнорировать другие клики, пока анимация не закончится
animateProp(...)
}
В учебнике нашел такой пример http://learn.javascript.ru/play/tuto...jet/index.html там повторные клики игнорируются, но я ума не приложу как сделать это в моем случае... |
Цитата:
if (block.busy) return; block.busy = true; animateProp(... block.busy = false;) |
вставляю вот так
block.onmouseover = function () {
if (block.busy) return;
block.busy = true;
animateProp(....)
block.busy = false;
}
Но не выходит игнорировать =( А что такое busy? Это свойство объекта какого-то? В рунете инфу о нем не нашел... |
Цитата:
|
Что-то не выходит =(
Его надо ставить в вызов animateProp? Или после него? Надо ли ставить arguments.callee или этого флажка достаточно? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:46. |