Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   Ошибка загрузки файла (https://javascript.ru/forum/dom-window/44898-oshibka-zagruzki-fajjla.html)

avrudoi 05.02.2014 23:29

Ошибка загрузки файла
 
Подскажите как решить такую ошибку
cross-origin image load denied by Cross-Origin Resourse Sharing Police.

kostyanet 06.02.2014 17:06

Такова политика источника - не давать вам загружать оттудо-ва картинки в свой канвас.

avrudoi 06.02.2014 18:12

Я использую обычные браузеры, файл стоит в папке где все примеры three.js, непонятно почему в примеры работают, а у меня файл не грузиться из тойже директории.

avrudoi 06.02.2014 18:14

ar texture = THREE.ImageUtils.loadTexture('i.jpeg');
//texture.anisotropy = renderer.getMaxAnisotropy();

cube_material = new THREE.MeshBasicMaterial({map: texture});

cube3 = new THREE.Mesh(geometry, cube_material);
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));

kostyanet 06.02.2014 18:48

Вообще правило такое - указывать абсолютный урл для всех ресурсов. Придется его строить, но зато массы глюков избежите.

По вашей ошибке находится:

http://stackoverflow.com/questions/8...ge-load-denied

Так вот, я думаю что если вместо i.jpeg будет http://site/dir/i.jpeg то претензии могут быть обоснованы. А пока фиг его знает. Папка скрипта откуда он запущен вовсе не являтся текущей папкой для всего остального.

alexan0308 06.02.2014 19:16

Я тебе же уже давно ответил в другой твоей теме.
http://javascript.ru/forum/dom-windo...lioteki-2.html
Цитата:

Сообщение от alexan0308 (Сообщение 294209)
Нормально описал бы проблему, сразу решили бы. Текстуры показыватся только при запуске через сервер. Например через денвер

Причем этот запрет у хрома. Если посмотришь через файрфокс или ИЕ 11, то все ок.
Короче, скачай и установи денвер, и примеры запускай через него

avrudoi 06.02.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от alexan0308 (Сообщение 296351)
Я тебе же уже давно ответил в другой твоей теме.
http://javascript.ru/forum/dom-windo...lioteki-2.html

Причем этот запрет у хрома. Если посмотришь через файрфокс или ИЕ 11, то все ок.
Короче, скачай и установи денвер, и примеры запускай через него

если оно так то почему примеры из THREE.jl работают, а мой не так как надо

alexan0308 06.02.2014 20:52

Цитата:

Сообщение от avrudoi (Сообщение 296377)
если оно так то почему примеры из THREE.jl работают, а мой не так как надо

Потому что они лежат на СЕРВЕРЕ

kostyanet 07.02.2014 05:57

Денвер не нужен. URI строится тем же скриптом по урлу (location.href). Если там file:/// то значит file:///, если http://, то http://.

alexan0308 07.02.2014 12:06

Цитата:

Сообщение от kostyanet (Сообщение 296445)
Денвер не нужен. URI строится тем же скриптом по урлу (location.href). Если там file:/// то значит file:///, если http://, то http://.

Денвер нужен. Не поможет.

avrudoi 07.02.2014 16:00

Цитата:

Сообщение от alexan0308 (Сообщение 296389)
Потому что они лежат на СЕРВЕРЕ

Да нет я скачал эти примеры, с threejs. Файл(т.е. мой) который запускаться из директории example находиться в той же директории где и текстура и остальные примеры.

kostyanet 07.02.2014 19:38

По ссылкам могли бы пройти

https://github.com/mrdoob/three.js/w...things-locally

http://en.wikipedia.org/wiki/Same_or...source_Sharing

kostyanet 07.02.2014 19:39

Припоминаю похожий затык с попыткой сохранить канвас сделанный из локальных картинок. Потыкавшись я обнаружил что right click - save image as... сохраняет без проблем и забыл.

avrudoi 07.02.2014 20:38

... вообщем понятно

kostyanet 08.02.2014 09:07

Сам я честно говоря не стал разбираться до конца, но там смысл этой политики сводится к тому, что вы типа можете загрузить картинку с домена А в домен Б, починить ей пикселы и сохранить в домене А. То есть была фотка первой леди, стала фотка первой бл...и.

Ну вот, а локальные файлы загружаются без заголовков и некому об этой политике браузеру поведать. По умолчанию он считает что пикселы выдавать нельзя.

avrudoi 08.02.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от kostyanet (Сообщение 296632)
Сам я честно говоря не стал разбираться до конца, но там смысл этой политики сводится к тому, что вы типа можете загрузить картинку с домена А в домен Б, починить ей пикселы и сохранить в домене А. То есть была фотка первой леди, стала фотка первой бл...и.

Ну вот, а локальные файлы загружаются без заголовков и некому об этой политике браузеру поведать. По умолчанию он считает что пикселы выдавать нельзя.

все это понятно, а как же работает этот пример, вращение земли, видео для просмотра, загрузка фонов и др.. примеры, они все ссылються на локальный ресурс.

<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
	<head>
		<title>three.js canvas - geometry - earth</title>
		<meta charset="utf-8">
		<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
		<style>
			body {
				color: #808080;
				font-family:Monospace;
				font-size:13px;
				text-align:center;

				background-color: #ffffff;
				margin: 0px;
				overflow: hidden;
			}

			#info {
				position: absolute;
				top: 0px; width: 100%;
				padding: 5px;
			}

			a {

				color: #0080ff;
			}

		</style>
	</head>
	<body>

		<div id="container"></div>
		<div id="info"><a href="http://threejs.org" target="_blank">three.js</a> - earth demo</div>

		<script src="../build/three.min.js"></script>
		<script src="js/libs/stats.min.js"></script>

		<script>

			var container, stats;
			var camera, scene, renderer;
			var group;
			var mouseX = 0, mouseY = 0;

			var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
			var windowHalfY = window.innerHeight / 2;

			init();
			animate();

			function init() {

				container = document.getElementById( 'container' );

				camera = new THREE.PerspectiveCamera( 60, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 2000 );
				camera.position.z = 500;

				scene = new THREE.Scene();

				group = new THREE.Object3D();
				scene.add( group );

				// earth

				var loader = new THREE.TextureLoader();
				loader.load( 'textures/land_ocean_ice_cloud_2048.jpg', function ( texture ) {

					var geometry = new THREE.SphereGeometry( 200, 20, 20 );

					var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture, overdraw: true } );
					var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
					group.add( mesh );

				} );

				// shadow

				var canvas = document.createElement( 'canvas' );
				canvas.width = 128;
				canvas.height = 128;

				var context = canvas.getContext( '2d' );
				var gradient = context.createRadialGradient(
					canvas.width / 2,
					canvas.height / 2,
					0,
					canvas.width / 2,
					canvas.height / 2,
					canvas.width / 2
				);
				gradient.addColorStop( 0.1, 'rgba(210,210,210,1)' );
				gradient.addColorStop( 1, 'rgba(255,255,255,1)' );

				context.fillStyle = gradient;
				context.fillRect( 0, 0, canvas.width, canvas.height );

				var texture = new THREE.Texture( canvas );
				texture.needsUpdate = true;

				var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 300, 300, 3, 3 );
				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture, overdraw: true } );

				var mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
				mesh.position.y = - 250;
				mesh.rotation.x = - Math.PI / 2;
				group.add( mesh );

				renderer = new THREE.CanvasRenderer();
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

				container.appendChild( renderer.domElement );

				stats = new Stats();
				stats.domElement.style.position = 'absolute';
				stats.domElement.style.top = '0px';
				container.appendChild( stats.domElement );

				document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );

				//

				window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

			}

			function onWindowResize() {

				windowHalfX = window.innerWidth / 2;
				windowHalfY = window.innerHeight / 2;

				camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
				camera.updateProjectionMatrix();

				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

			}

			function onDocumentMouseMove( event ) {

				mouseX = ( event.clientX - windowHalfX );
				mouseY = ( event.clientY - windowHalfY );

			}

			//

			function animate() {

				requestAnimationFrame( animate );

				render();
				stats.update();

			}

			function render() {

				camera.position.x += ( mouseX - camera.position.x ) * 0.05;
				camera.position.y += ( - mouseY - camera.position.y ) * 0.05;
				camera.lookAt( scene.position );

				group.rotation.y -= 0.005;

				renderer.render( scene, camera );

			}


		</script>

	</body>
</html>

alexan0308 09.02.2014 01:32

Цитата:

Сообщение от avrudoi
все это понятно, а как же работает этот пример, вращение земли, видео для просмотра, загрузка фонов и др.. примеры, они все ссылються на локальный ресурс.

Дык там нету WebGL, используется CanvasRenderer:
renderer = new THREE.CanvasRenderer();

Скачай денвер и будет тебе счастье

avrudoi 09.02.2014 14:09

не денвер мне ненужен, я хочу с помошью IIS, все ушел в майкрософт думать.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:15.