Помогите перевести ф-ю на русский 
		
		
		
		
unction onDocumentMouseDown( event ) {
				event.preventDefault();
				var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );
				projector.unprojectVector( vector, camera );
				var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );
				var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );
				if ( intersects.length > 0 ) {
					intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );
					var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );
					particle.position = intersects[ 0 ].point;
					particle.scale.x = particle.scale.y = 16;
					scene.add( particle );
				}
				/*
				// Parse all the faces
				for ( var i in intersects ) {
					intersects[ i ].face.material[ 0 ].color.setHex( Math.random() * 0xffffff | 0x80000000 );
				}
				*/
			}
 | 
	
		
 
соборование onDocumentMouseDown (событие ) {
 
                event.preventDefault ();
 
                вар вектор = новый THREE.Vector3 ( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1 , - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1 , 0,5 ) ;
                projector.unprojectVector (вектор, камера ) ;
 
                вар raycaster = новый THREE.Raycaster ( camera.position , vector.sub ( camera.position ) нормализовать ( ) . ) ;
 
                вар пересекает = raycaster.intersectObjects (объектов) ;
 
                если ( intersects.length > 0) {
 
                    . пересекается [0] object.material.color.setHex ( Math.random () * 0xffffff ) ;
 
                    вар частиц = новая THREE.Sprite ( particleMaterial ) ;
                    . particle.position = пересекается [0] точка ;
                    particle.scale.x = particle.scale.y = 16 ;
                    scene.add ( частиц ) ;
 
                }
 
                / *
                / / Разбор все лица
                для (вар я в пересекается ) {
 
                    пересекается [I] face.material [0] color.setHex ( Math.random () * 0xffffff | 0x80000000 ) . . ;
 
                }
                * /
            }
 | 
	
		
 негусто. вообщем я сам разобрался. 
	 | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
	
		
 avrudoi, 
	Купите книжку Основы трехмерной графики. Или скачайте. Не понимая как оно устроено хотя бы в принципе вы ничего хорошего не сделаете. Функция очевидно кусок рендера частиц. Разницы никакой что частицы, что плоскость ограниченную четырьмя вершинами.  | 
	
		
 Цитата: 
	
  | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |