Помогите перевести ф-ю на русский
unction onDocumentMouseDown( event ) {
event.preventDefault();
var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );
projector.unprojectVector( vector, camera );
var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );
var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );
if ( intersects.length > 0 ) {
intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );
var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );
particle.position = intersects[ 0 ].point;
particle.scale.x = particle.scale.y = 16;
scene.add( particle );
}
/*
// Parse all the faces
for ( var i in intersects ) {
intersects[ i ].face.material[ 0 ].color.setHex( Math.random() * 0xffffff | 0x80000000 );
}
*/
}
|
соборование onDocumentMouseDown (событие ) {
event.preventDefault ();
вар вектор = новый THREE.Vector3 ( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1 , - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1 , 0,5 ) ;
projector.unprojectVector (вектор, камера ) ;
вар raycaster = новый THREE.Raycaster ( camera.position , vector.sub ( camera.position ) нормализовать ( ) . ) ;
вар пересекает = raycaster.intersectObjects (объектов) ;
если ( intersects.length > 0) {
. пересекается [0] object.material.color.setHex ( Math.random () * 0xffffff ) ;
вар частиц = новая THREE.Sprite ( particleMaterial ) ;
. particle.position = пересекается [0] точка ;
particle.scale.x = particle.scale.y = 16 ;
scene.add ( частиц ) ;
}
/ *
/ / Разбор все лица
для (вар я в пересекается ) {
пересекается [I] face.material [0] color.setHex ( Math.random () * 0xffffff | 0x80000000 ) . . ;
}
* /
}
|
негусто. вообщем я сам разобрался.
|
Цитата:
|
avrudoi,
Купите книжку Основы трехмерной графики. Или скачайте. Не понимая как оно устроено хотя бы в принципе вы ничего хорошего не сделаете. Функция очевидно кусок рендера частиц. Разницы никакой что частицы, что плоскость ограниченную четырьмя вершинами. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:01. |