Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   Зацикливает при вставке parseInt О_о (https://javascript.ru/forum/dom-window/45985-zaciklivaet-pri-vstavke-parseint-o_o.html)

Ghash 23.03.2014 14:44

Зацикливает при вставке parseInt О_о
 
Я новичек. Не судите строго. Вот написал отображение Солнца и Земли в three.js. Захотел вставить перемещение камеры. Ну и вставил через addEventListener, а считывание через parseInt. Вставленный код мыши - закомменченые строки. Но скрип отказывается работать напрочь. Не могу понять уже 2-ой день в чем проблема. Хэлп:help:
<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
<meta charset="UTF-8">
<title>object space</title>
<script src="js/three.min.js"></script>
</head>
<body>

<script>
var scene, camera, render, container;

container = document.createElement('div');
document.body.appendChild(container);

// CAMERA -----------------------
camera = new THREE.PerspectiveCamera(45, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 300000);
camera.position.z = 21000;
scene = new THREE.Scene();

// OBJECTS -----------------------

//Sun
var sun, sunGeometry, sunMaterial;

sunGeometry = new THREE.SphereGeometry(1391, 20, 20);
sunMaterial = new THREE.MeshNormalMaterial();
sun = new THREE.Mesh(sunGeometry, sunMaterial);
scene.add(sun);

//Earth
var earth, earthGeometry, earthMaterial;

earthGeometry = new THREE.SphereGeometry(13, 10, 10);
earthMaterial = new THREE.MeshNormalMaterial();
earth = new THREE.Mesh(earthGeometry, earthMaterial);
scene.add(earth);




// RENDER -----------------------
render = new THREE.CanvasRenderer();
render.setSize(window.innerWidth, window.innerHeight);
container.appendChild(render.domElement);
var t = 0;
/*var y = 0;

document.addEventListener('mousmove',function (event){
y = parseInt(event.offsetY);
});*/

animate();

//ANIMATION -----------------------
function animate(){
requestAnimationFrame(animate);
sun.rotation.y += 0.0009;
earth.position.x = -Math.sin(t*0.001)*15000;
earth.position.z = Math.cos(t*0.001)*17000;
earth.rotation.y += 0.001;

camera.lookAt(scene.position);
//camera.position.y += y;

t += Math.PI/180*2;
render.render(scene, camera);
}
</script>

</body>
</html>

Ghash 23.03.2014 15:10

Ошибку нашел. пропущена буква mousEmove. Извиняюсь.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:11.