Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   Three.js: проверка столкновений (https://javascript.ru/forum/dom-window/46695-three-js-proverka-stolknovenijj.html)

SVARAI 19.04.2014 18:55

Three.js: проверка столкновений
 
Здравствуйте дорогие однофорумчане!)
Вот есть в three.js примитивы, а есть возможно загрузки сложных 3D моделей. Как проверять их столкновения? Т.е. столкновения сложных моделей, примитивов от цилиндра и куба до эллипсоида? А если объектов, проверить столкновения которых нужно более 10 000 тыс. ? Возможна ли проверка объектов, которые находятся в поле видимости? Заранее благодарю!)

SVARAI 20.04.2014 16:08

Может есть какие библиотеки, с помощью которых можно это делать? Физические библиотеки?

jsnb 20.04.2014 16:25

Может это подойдет...
http://chandlerprall.github.io/Physijs/

SVARAI 20.04.2014 19:22

Спасибо! Но уж очень эта библиотека медленная... На нетбуке тормозит, на мобильном устройстве соответственно. Очень нужен быстрый вариант, мне не нужен мощный физический движок, а просто проверка столкновений. А физику я могу сам все прописать, спасибо еще раз. Нет ли более быстрого варианта?

jsnb 21.04.2014 02:53

Ну тогда придется ручками:
http://webmaestro.fr/collisions-dete...js-raycasting/
или
http://www.96methods.com/2012/01/thr...ion-detection/


Часовой пояс GMT +3, время: 00:06.