Three.js: проверка столкновений
Здравствуйте дорогие однофорумчане!)
Вот есть в three.js примитивы, а есть возможно загрузки сложных 3D моделей. Как проверять их столкновения? Т.е. столкновения сложных моделей, примитивов от цилиндра и куба до эллипсоида? А если объектов, проверить столкновения которых нужно более 10 000 тыс. ? Возможна ли проверка объектов, которые находятся в поле видимости? Заранее благодарю!) |
Может есть какие библиотеки, с помощью которых можно это делать? Физические библиотеки?
|
Может это подойдет...
http://chandlerprall.github.io/Physijs/ |
Спасибо! Но уж очень эта библиотека медленная... На нетбуке тормозит, на мобильном устройстве соответственно. Очень нужен быстрый вариант, мне не нужен мощный физический движок, а просто проверка столкновений. А физику я могу сам все прописать, спасибо еще раз. Нет ли более быстрого варианта?
|
Ну тогда придется ручками:
http://webmaestro.fr/collisions-dete...js-raycasting/ или http://www.96methods.com/2012/01/thr...ion-detection/ |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:06. |