Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 22.05.2014, 14:02
nkl nkl вне форума
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для nkl Посмотреть профиль Найти все сообщения от nkl
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 7

Непонятное поведение <textarea>
Доброго времени суток господа гуру!
Я совсем новичок в js. В основном моя работа сводиться к работе с JQuery и кучей готовых рецептов от моего напарника по команде. Все идет своим чередом, ajax'у я уже не удивляюсь, он стал частью моих повседневных задач. Медленно и со скрипом, но в итоге я заставляю сценарии делать то, что мне нужно. Но бывают такие моменты, когда вообще не понятна суть происходящего ни мне, ни моему более опытному напарнику. В таких случаях я лезу на этот форум, а он на stackoverflow, т.к. больше на энглишь спик)
Ну да ладно, суть проблемы вот в чем. Есть <textarea></textarea>, как только страница загрузилась, из консоли (и не только из консоли) можно спокойно делать так:
$('textarea').text('bl-bla-bla');

И в textarea попадает новое значение. Но вот как-только я что-то напишу в эту текстарею, то выше приведенный код ничего не делает, пробовал и $('textarea').text('bl-bla-bla'); $('textarea').html('bl-bla-bla'); $('textarea').val('bl-bla-bla'); $('textarea').append('bl-bla-bla');

Что я делаю не так? И происходит это после того, как вручную что-то было введено в textarea.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 22.05.2014, 14:08
Аватар для рони
Профессор
Отправить личное сообщение для рони Посмотреть профиль Найти все сообщения от рони
 
Регистрация: 27.05.2010
Сообщений: 33,075

nkl,
макет сделайте
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 22.05.2014, 14:13
nkl nkl вне форума
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для nkl Посмотреть профиль Найти все сообщения от nkl
 
Регистрация: 13.05.2013
Сообщений: 7

Прости меня за глупость. $('texarea').val('asdasdasd') работает!!!
Ответить с цитированием
Ответ