Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   Рисование линий по шаблону (https://javascript.ru/forum/dom-window/50713-risovanie-linijj-po-shablonu.html)

sasha-js 08.10.2014 17:09

Рисование линий по шаблону
 
Вложений: 1
Добрый день, не являюсь сильным специалистом в javascript, поэтому сразу не понимаю в какую сторону копать.
Подскажите пожалуйста каким образом реализовать рисование линий по шаблону (например, объемных линий).
т.е. задан путь - набор точек и шаблон (срез линии). Подробнее описано на вложенной картинке.

Заранее спасибо за помощь.

kostyanet 09.10.2014 10:24

Копайте в сторону canvas или svg.

Это не объемные линии, такую хрень без рисования мидией по пути можно сделать растушевками (inner glow как инвариант drop shadow без смещения). Если вы не хотите по пути пускать веревки, ветки деревьев и прочие предметы - то сделайте как я предлагаю.

MallSerg 10.10.2014 01:31

Ответ очевиден это повторение шаблона по всей протяженности пути.
На каком этапе возникают сложности?
или же требуется что бы тут предоставили рабочую реализацию?

kostyanet 11.10.2014 19:20

Это не повторение и не очевидное. В мое время только 1 программа умела такое делать и она была от Микрософта. Ни Корел, ни Люстра, не тем более Фотошоп не умели загибать полноценную мидию по произвольном пути. ФШ умел запускать кисть тупо, как вы советуете, штампуя ей и поворачивая вокруг Z. Но тут не кисть - автор просто нарисовал узкий кусок. А кусок может быть и метр длиной. Как вы его "повторите"? А если узкий - какой он должен быть ширины чтоб загнуться красиво? 1 пиксел, да?...

kostyanet 11.10.2014 19:23

Да и сейчас кажись упомянутые крейсеры графической графики такого не умеют. Потому что вектор загнуть по вектору - как два пальца, а растр - ну расскажите как это просто.

rekzi 12.10.2014 02:21

По прямолинейным участком повторением, изгиб: берешь срез в один пиксель из шаблона и поворачиваешь многократно на угол (значение угла и количество линий будет зависеть от толщины шаблона и угла поворота пути). Если в шаблоне внутренние узоры, то нужно будет искать все возможное оси симметрии.

kostyanet 12.10.2014 05:40

Вы не понимаете, просто воображаете. "Берешь один срез в 1 пиксель" - зачем брать, надо потребовать шаблон в 1 пиксель. Теперь вам его надо интерполировать, этот срез, сделать из полоски - сектор. Хочу увидеть код процедуры.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:16.