three.js как создать массив источников света
Не могу создать группу источников света в цикле.
for(iz=0; iz<kz; iz++){ zz=-(bz/2)+(lz/2)+(iz*lz); var tmp = new THREE.SpotLight( 0xffffff ); tmp.distance = 1000; tmp.position.x=xx; tmp.position.z=zz; tmp.position.y=33; myleds.push(tmp); }... for(var jj in myleds) { if (!myleds.hasOwnProperty(jj)) continue; scene.add(myleds[jj]); } Перепробывал кучу вариантов. Результат один и тот же - создается последний источник. Т.е. вероятно он затирает предыдущие. Такой глюк только со светом, с обычными Mesh объектами все нормально. Подскажите как быть, если источников - должно быть много? Есть у кого рабочий пример добавления на сцену освещения в циклах? |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:13. |