Вопрос по отрисовке в canvas 
		
		
		
		Здравствуйте! 
	Решил заняться обучением фишками html5, появился вопрос по canvas, решение нагуглиить не смог. Вопрос в чем: допустим у меня есть игровое поле с разными цветами (например, шахматная доска, или там, полосатое поле). Есть фигура, скажем круг.Если я захочу перемещать круг по этому полю, то мне придется же сначала очистить его и нарисовать с другими x и y. НО!!! Поле, на рисованое мной тогда заирается. То есть на шахматной доске на черном поле стоит фигура, при перемещение на черном поле остается эта "очищенная зона". и вообще если зацепит, то остается след.... Я не пойму или наверно не знаю приема, как не затирать уже нарисованные элементы  | 
	
		
 До перемещения круга тебе нужно очистить всю страницу, потом нарисовать игровое поле и только потом сам круг. И так на каждый кадр анимации. 
	 | 
	
		
 Safort, о_О наркоман штоле? 
	uuushka, использовать два и более канвасов, один снизу с полем, второй сверху с фигурами. Также можно хранить состояния канваса.  | 
	
		
 Цитата: 
	
 А для сложных вещей вместо того чтоб писят канвасов один под другим втыкать ка бы так и делают, как Safort написал. Точнее на себя функцию перерисовки берут либы которые предоставляют объектную модель канвсу.  | 
	
		
 krasovsky, всё равно не всё поле перерисовывают, а только куски в которых что-либо изменилось. Это уже отдельные движки со сложной логикой, а вопрос был по работе с нативным канвасом. 
	 | 
	
		
 подходы к рисованию бывают разные =) 
	и у каждого подхода есть недостатки и достоинства =) подходы разные нужны ! подходы разные важны ! Статья на данную тему  | 
	
		
 Aetae, 
	Цитата: 
	
 По моему кое-кто заморачивается) Вопрос был довольно ясный, я дал ответ, а всё остальное это всякие разные оптимизации и прочие плюхи, которые пока что автору не нужны. Будут нужны - спросит или найдёт в сети инфу.  | 
	
		
 Перерисовывать всю канву каждый кадр - антипатерн. Такому никого учить не след. 
	 | 
	
		
 Да, но вот только я не видел, чтобы говорили, об этой перерисовке, как об антипаттерне. 
	 | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:14. |