Вопрос каруселяписателям
Это вторая попытка, теперь покороче, но остается надежда что есть научный способ, функция, а не функционал.
Надо чтобы анимация дойдя до последней картинки пошла вспять. То есть 1 2 3 4 3 2 1 2 3 4... и так далее. Перематывать с конца до начала портянку в несколько экранов - полная лажа, поэтому хочу сделать туда-сюда. Код (основная часть). Подвижный элемент - m
total=items.length,
max=total-1,
curr=0,
step=500,
to,
delay=3000,
move=function(c){
m.style.top=(-c*step)+'px';
},
move_n=function(e){
if(curr<max)
move(++curr);
if(curr>=max)
f=move_p;
},
move_p=function(e){
if(curr>0)
move(--curr);
if(curr<=0)
f=move_n;
},
go=function(e){
to=W.setTimeout(f,delay);
},
f=move_n;
m.addEventListener('transitionend',go);
go();
Суть как видите такова: я заменяю функцию в зависимости от достижений. Иначе никак не получается, или получаются несусветные проверки и куча лишних переменных. Есть более научный способ? |
kostyanet,
где-то на форуме делал по иному но суть таже
<script>
function foo(a) {
var b = Array(a + 1).join("1").split("").map(function(b, a) {
return a + 1
}),
b = b.concat(b.slice(1, a - 1).reverse());
return function() {
var a = b.shift();
b.push(a);
return a
}
};
var x = foo(5)
for (var i=0; i<50; i++) {document.write(x()+ ' ')}
</script>
|
:write: вариант по короче )))
<script>
function foo(c) {
var a = 2,
b = !1;
return function() {
b ? a++ : a--;
if (a == c || 1 == a) b = !b;
return a
}
};
var x = foo(5)
for (var i=0; i<50; i++) {document.write(x()+ ' ')}
</script>
|
Можно сдвигать элементы массива по кольцу, а сдвигаемые изображения определяются всегда его первыми двумя элементами.
|
Логику я понял, доходим до конца, переходим на начало, прежде развернув массив наоборот. Не могу применить к геометрии смещения опупенного блока на Х пикселов по вертикали.
|
Цитата:
Доходим до конца - дальше просто пусто. Надо или втыкать 0 - и значит вся эта башня кааак рухнет вниз перед лицом товарищей, или просто опускать ее по этажам в обратном порядке. |
Теоретически можно отключить transition на время падения, но я не знаю как это сделать в js. А без транзишна таскать js'ом черевато. Но главное что это все - баян, там ничего такого сложного не должно быть, тупая витрина.
Вообще все крутилки тупейшая хрень. Нормальный человек и сам полистает если там реально ему интересно и есть нормальные кнопки. К тому же ручная листалка может вообще не иметь конца-края. Так например сделано на сайте houzz.com - я как-то задался целью домотать до конца - минут 5 щелкал - не видать. Оно просто грузится и грузится с хвоста анонсов, которых за годы там небось уже вагонами. |
<script>
var a = [0, 1, 2, 3, 4, 5];
function sdir(d) {
d==1 ? a.unshift(a.pop()) : a.push(a.shift());
document.getElementById('s').innerHTML = a.join(', ');
}
</script>
<button onclick="sdir(1)">«</button> <button onclick="sdir(-1)">»</button>
<div id="s">0, 1, 2, 3, 4, 5</div>
Умножая аргумент переданный в функцию на известную ширину окна слайдера, можно просто получать как параметр для анимации, так и смещение соседнего изображения, которое также анимируется. |
Ниче не могу понять. Когда нажимаются кнопки там просто - дошел до максимума или 0 - соответствующая не нажимается, действие пропускается.
Но когда работает анимация, она умеет "нажимать" только одну кнопку, например "вперед". Потому что вместо 2-х действий - остается 1 - по событию таймера. Попытка проверить докуда дошла анимация и перейти на другую ветку проверки не увенчается, просто потому что с другой ветки анимация сразу же попадает на предыдщую, поскольку следующая поменяла условие и оно теперь удовлетворяет предыдущую. Выглядит так: дошлепали до края, вернулись назад и начали туда-сюда мотать 1 кадр. То есть если моделировать, то должна быть 1 кнопка, каждое нажатие на которую дает инкремент до максимума, а потом декремент до 0. Так можно без подмены функций? |
Например вот тут две такие хреновины http://interior-exclusive.ru/ которые запускаются микроскопической кнопочкой посредине. Но там глючит и я даже смотреть не хочу как сделал, для другого сайта надо по-другому, и чтоб не глючило. То есть я написал, все работает без глюков, но коды смешные.
Например произвольный доступ (с пуговиц) вот такой
go_to=function(e){
if(e.target.nodeName='I'){
curr=parseInt(e.target.getAttribute('data-index'));
if(f===move_p)
++curr;
else
--curr;
f();
}
};
потому что все идет через те функции, а они сами инкре-декрементируют и я ничего лучше не придумал как ввести предыскажения. Там же еще такая задача, что кнопка которую уже нельзя нажать - должна исчезнуть. А чтобы она исчезла после последнего возможного нажатия, а не когда по ней щелкнули и выяснилось уже некуда - надо сразу проверять после смещения еще раз. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:02. |