Вопрос каруселяписателям
Это вторая попытка, теперь покороче, но остается надежда что есть научный способ, функция, а не функционал.
Надо чтобы анимация дойдя до последней картинки пошла вспять. То есть 1 2 3 4 3 2 1 2 3 4... и так далее. Перематывать с конца до начала портянку в несколько экранов - полная лажа, поэтому хочу сделать туда-сюда. Код (основная часть). Подвижный элемент - m total=items.length, max=total-1, curr=0, step=500, to, delay=3000, move=function(c){ m.style.top=(-c*step)+'px'; }, move_n=function(e){ if(curr<max) move(++curr); if(curr>=max) f=move_p; }, move_p=function(e){ if(curr>0) move(--curr); if(curr<=0) f=move_n; }, go=function(e){ to=W.setTimeout(f,delay); }, f=move_n; m.addEventListener('transitionend',go); go(); Суть как видите такова: я заменяю функцию в зависимости от достижений. Иначе никак не получается, или получаются несусветные проверки и куча лишних переменных. Есть более научный способ? |
kostyanet,
где-то на форуме делал по иному но суть таже <script> function foo(a) { var b = Array(a + 1).join("1").split("").map(function(b, a) { return a + 1 }), b = b.concat(b.slice(1, a - 1).reverse()); return function() { var a = b.shift(); b.push(a); return a } }; var x = foo(5) for (var i=0; i<50; i++) {document.write(x()+ ' ')} </script> |
:write: вариант по короче )))
<script> function foo(c) { var a = 2, b = !1; return function() { b ? a++ : a--; if (a == c || 1 == a) b = !b; return a } }; var x = foo(5) for (var i=0; i<50; i++) {document.write(x()+ ' ')} </script> |
Можно сдвигать элементы массива по кольцу, а сдвигаемые изображения определяются всегда его первыми двумя элементами.
|
Логику я понял, доходим до конца, переходим на начало, прежде развернув массив наоборот. Не могу применить к геометрии смещения опупенного блока на Х пикселов по вертикали.
|
Цитата:
Доходим до конца - дальше просто пусто. Надо или втыкать 0 - и значит вся эта башня кааак рухнет вниз перед лицом товарищей, или просто опускать ее по этажам в обратном порядке. |
Теоретически можно отключить transition на время падения, но я не знаю как это сделать в js. А без транзишна таскать js'ом черевато. Но главное что это все - баян, там ничего такого сложного не должно быть, тупая витрина.
Вообще все крутилки тупейшая хрень. Нормальный человек и сам полистает если там реально ему интересно и есть нормальные кнопки. К тому же ручная листалка может вообще не иметь конца-края. Так например сделано на сайте houzz.com - я как-то задался целью домотать до конца - минут 5 щелкал - не видать. Оно просто грузится и грузится с хвоста анонсов, которых за годы там небось уже вагонами. |
<script> var a = [0, 1, 2, 3, 4, 5]; function sdir(d) { d==1 ? a.unshift(a.pop()) : a.push(a.shift()); document.getElementById('s').innerHTML = a.join(', '); } </script> <button onclick="sdir(1)">«</button> <button onclick="sdir(-1)">»</button> <div id="s">0, 1, 2, 3, 4, 5</div> Умножая аргумент переданный в функцию на известную ширину окна слайдера, можно просто получать как параметр для анимации, так и смещение соседнего изображения, которое также анимируется. |
Ниче не могу понять. Когда нажимаются кнопки там просто - дошел до максимума или 0 - соответствующая не нажимается, действие пропускается.
Но когда работает анимация, она умеет "нажимать" только одну кнопку, например "вперед". Потому что вместо 2-х действий - остается 1 - по событию таймера. Попытка проверить докуда дошла анимация и перейти на другую ветку проверки не увенчается, просто потому что с другой ветки анимация сразу же попадает на предыдщую, поскольку следующая поменяла условие и оно теперь удовлетворяет предыдущую. Выглядит так: дошлепали до края, вернулись назад и начали туда-сюда мотать 1 кадр. То есть если моделировать, то должна быть 1 кнопка, каждое нажатие на которую дает инкремент до максимума, а потом декремент до 0. Так можно без подмены функций? |
Например вот тут две такие хреновины http://interior-exclusive.ru/ которые запускаются микроскопической кнопочкой посредине. Но там глючит и я даже смотреть не хочу как сделал, для другого сайта надо по-другому, и чтоб не глючило. То есть я написал, все работает без глюков, но коды смешные.
Например произвольный доступ (с пуговиц) вот такой go_to=function(e){ if(e.target.nodeName='I'){ curr=parseInt(e.target.getAttribute('data-index')); if(f===move_p) ++curr; else --curr; f(); } }; потому что все идет через те функции, а они сами инкре-декрементируют и я ничего лучше не придумал как ввести предыскажения. Там же еще такая задача, что кнопка которую уже нельзя нажать - должна исчезнуть. А чтобы она исчезла после последнего возможного нажатия, а не когда по ней щелкнули и выяснилось уже некуда - надо сразу проверять после смещения еще раз. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:23. |