Canvas Вывод изображений в цикле
Пытаюсь вывести изображения на холст через цикл. Появляется только последняя картинка. В массиве data содержатся объекты со свойствами: путь к картинке, координаты x и y.
var canvas = document.getElementById('canvas');
context = canvas.getContext('2d');
var obj;
for (var i = 0; i < data.length; i++) {
obj = data[i];
var image = new Image();
image.src = obj.path;
image.onload = function() {
context.drawImage(image, obj.x, obj.y);
};
};
|
В моем случае работает такой код:
var canvas = document.getElementById('canvas');
context = canvas.getContext('2d');
var obj;
for (var i = 0; i < data.length; i++) {
obj = data[i];
draw(obj.path, obj.x, obj.y);
};
function draw (path, x, y) {
var image = new Image();
image.src = path;
image.onload = function() {
context.drawImage(image, x, y);
};
};
|
0leg9,
описание вашей проблемы |
0leg9, может так у вас должно быть?
var data = ['http://placehold.it/50x50', 'http://placehold.it/100x100'];
var obj = {};
for (var i = 0; i < data.length; i++) {
obj[i] = data[i];
}
console.log(obj);
|
Decode,
как у него должно он уже решил через замыкание данных строка 6 пост 2 |
рони, ааа, все понял. Я чет не обратил внимание на второй пост.
|
Цитата:
Что там дал рони почитать - то будет понятно только тем, кто и так понимает. Понимать надо разницу между передачей значения переменной по ссылке на переменную - by reference, и копии значения переменной - by value. Например значения аргументов функции всегда копируются, если не указано иначе. Например в нормальном скрипте типа php: Каноничная передача by val:
function foo($bar){ $bar.=' jump'; echo $bar;};
само собой значение переменной используемой в качестве аргумента не будет испорчено действиями функции. $text='How to'; bar($text); // выведет How to jump echo $text // вывод How to А вот если передавать по ссылке
function foo(&$bar){ echo $bar;};
то $text='How to'; bar($text); // выведет How to jump echo $text // вывод How to jump то функция "испортит" значение, поменяет его, запишет свое и в таком роде. На жабе таких примеров не могу привести, она явно не дает определять режим. Но ясно что внутри цикла все его аргументы крутятся by ref и все нормально работает если копируется в каждой итерации куда-то сразу же, не отходя от кассы (например в хтмл или в консоль). А если не копируется, а откладывается на будущее - то в будущем оказывается копия одного и то же значения у всех отложенных операций. Следовательно все что вам нужно это вручную скопировать текущее значение для будущего применения. |
Цитата:
Короче, замыкание у него и так было, просто внутрь ничего не попадало. Это image.onload. Цикл вряд ли тут вообще нужен, ибо порядок определяет не цикл, а скорость загрузки фоток. Чтобы все было четко по порядку, надо завести загрузку следующей в тот же самый обработчик. Самый простой пример
var drawPath=function(){
var canvas = document.getElementById('canvas'),
context = canvas.getContext('2d'),
i=0,
drawImage=function(){
var obj=data[i++];
if(obj){
var image = new Image();
image.onload=function(){
context.drawImage(this, obj.x, obj.y);
drawImage();
};
image.src=obj.path;
}
};
drawImage();
};
drawPath();
для проверки http://jsfiddle.net/z9nk1238/3/ ЗЫ Я сначала подумал что ТС рисует сегменты пути, потом только допер что - обычные фотки. |
Цитата:
|
Когда нечего сказать - молчат.
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:36. |