ctx.drawImage растягивает изображение
Здравствуйте!
Есть такой код: this.gObject = document.createElement('canvas'); this.ctx = this.gObject.getContext('2d'); this.img = new Image(); this.img.onload = function(obj) { return function() { obj.ctx.drawImage(obj.img, 0, 0); } }(this); this.img.src = "image.png"; Как-то так получается, что после drawImage картинка то устанавливается, но она обрезана да 300*150. Если после второй строчки добавляю this.gObject.style.width ='100%'; this.gObject.style.height='100%'; То изображение всеравно обрезается до 300*150, но при этом растягивается до размеров this.gObject. Пробовал после загрузки выводить в консоль размеры this.img - они там оказались не обрезаны, получается, обрезает их сам canvas. Как можно решить данную проблему? |
Потому что дефолтный размер canvas 300x150, задайте свои размеры для canvas
<canvas width='537' height='240'></canvas> |
Помогло, спасибо!))
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:17. |