Помогите решить вопрос с калькулятором.
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста как можно реализовать код.
Суть калькулятор расчёта стоимости услуг.1 переменная+2 переменная * 3 переменная * 4 переменная* 5 переменная=результат. <div id='result_calc_page' style='width:149px;min-height:20px;background:#F7F7F7;border:10px ridge #fa4f79;padding:15px;'> <form action="<?_SERVER['PHP_SELF']?>"method="post"> Стоимость товара:<br /> <input type="text" name="cost of goods"><br /> Стоимость доставки :<br /> <input type="text" name="Shipping "><br /> <imput typy="hidden" name="Курс валют 1" value="0.17"><br /> <imput typy="hidden" name="Процент за услуги" value="5"><br /> <imput typy="hidden" name="Курс валют 2" value="26.6"><br /> Результат:<br /> <input name="res" name="Результат"><br> <input type="submit" value="Считать"/> </form> |
SIR35,
Не вполне понятно: вам нужен расчет на клиенте или в php? |
Ежели на клиенте, то
<div id='result_calc_page' style='width:149px;min-height:20px;background:#F7F7F7;border:10px ridge #fa4f79;padding:15px;'> Стоимость товара:<br /> <input type="text" name="cost of goods"><br /> Стоимость доставки :<br /> <input type="text" name="Shipping "><br /> <input type="hidden" name="Курс валют 1" value="0.17"><br /> <input type="hidden" name="Процент за услуги" value="5"><br /> <input type="hidden" name="Курс валют 2" value="26.6"><br /> Результат:<br /> <input id="res" name="Результат"><br> <input type="button" value="Считать"/> </form> </div> <script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.12.0/jquery.min.js"></script> <script> $('input[type=button]').on('click', function(){ var result = ( +$('input[name="cost of goods"]').val() + +$('input[name="Shipping "]').val()) * (+$('input[name="Курс валют 1"]').val()) * (+$('input[name="Процент за услуги"]').val()) * (+$('input[name="Курс валют 2"]').val()); $('#res').val(result); }); </script> |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:56. |