Скрипт фиксации блока.
Всем привет. Использую это код для фиксации блока
(function($) { // Public: jScroll Plugin $.fn.jScroll = function(options) { var opts = $.extend({}, $.fn.jScroll.defaults, options); return this.each(function() { var $element = $(this); var $window = $(window); var locator = new location($element); $window.scroll(function() { $element .stop() .animate(locator.getMargin($window), opts.speed); }); }); // Private function location($element) { this.min = $element.offset().top; this.originalMargin = parseInt($element.css("margin-top"), 10) || 0; this.getMargin = function ($window) { var max = $element.parent().height() - $element.outerHeight(); var margin = this.originalMargin; if ($window.scrollTop() >= this.min) margin = margin + opts.top + $window.scrollTop() - this.min; if (margin > max) margin = max; return ({"marginTop" : margin + 'px'}); } } }; // Public: Default values $.fn.jScroll.defaults = { speed : 0, top : 50, autoTrigger : false }; })(jQuery); Но если высота окна меньше чем высота блока,то после футера прокрутка продолжается "бесконечно".Глянуть можно здесьewbolg.ru Подскажите как поправить. |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:12. |