Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   Список с многоуровневой зависимостью (https://javascript.ru/forum/dom-window/66979-spisok-s-mnogourovnevojj-zavisimostyu.html)

dfii 21.01.2017 11:34

Список с многоуровневой зависимостью

Вложений: 1
Я не программист, я по железу.
Но прижало и возникла необходимость создать для поступающей на ремонт техники создать небольшую бд.
Для регистрации техники выбираем из динамических списков сначало отдел, далее с помощью javascript для второго окна формируется список категории техники отфильтрованный в запросе во выбранному ранее отделу, список для третьего окна должен фильтроваться как по выбранной категории, так и по выбранному отделу, но вот как получить значение выбраного отдела ума не приложу. Чтобы закончить свой проект, осталось решить только эту задачу, но времени в связи с загруженностью на изучение теории нет. Данные задачи приложил. Данные в бд для простоты урезал.

laimas 21.01.2017 17:54

Ничего не напутано в представлении данных?

dfii 22.01.2017 07:20

Ткни носом на сомнительное место

laimas 22.01.2017 07:43

Здесь не место, а подход к представлению данных. Откуда тут могут взяться многоуровневые списки, если набор 'Контрольный', 'Планировочный', 'Сдаточный', 'Приёмочный' характеризует видимо этапы ремонта, а набор 'ИБП', 'Монитор', 'Принтер', 'Системник', 'Сканер', это категория техники принятой на ремонт, и оба этих набора есть разные сущности?

Первый набор вообще не обязательно помещать в отдельную таблицу, как и нет необходимости помещать второй набор в отдельную таблицу. Оба этих набора могут быть полями ENUM одной единственной таблицы. Принимается техника на ремонт, выбирается ее категория, а также отдел куда она попадает, и все это пишется в одну таблицу.