Закрашивание фигуры
Всем добрый вечер, не знал куда обратиться, поэтому хотел бы спросить совета у вас)
Поставили задачу следующего плана: есть пустой круг и возможность его закрашивать. Необходимо при начале закрашивания запустить секундомер, который остановится в момент полного закрашивания фигуры без островков. А также есть возможность выходить за пределы круга и вот эти заходы должны тоже учитываться в какой-нибудь системе исчисления. Можно ли выполнить такое задание по средствам js и библиотек/фреймворков? |
Конечно можно.
Хотелось бы макет или ссылку глянуть. |
Да если бы он был))
я пока что пытаюсь понять как это сделать)) Единственное, что приходит в голову, так это canvas, но вот как определять полностью закрашенную фигуру вообще не представляю) |
Ну в общем это будет всё на сенсорном экране. Автоматически будет выбрано что-то в виде карандаша или кисти. Получается, что это раскраска в какой-то степени))
|
ребёнок подходит к сенсорному экрану, видит перед собой контур круга, начинает водить пальцем по экрану и закрашивать его. Все выходы за пределы фиксируются. Как только вся фигура закрашена, задание считается выполненным
|
Из canvas можно получить массив с данными о цвете. Проверить закраску можно полным перебором.
|
полным перебором чего, простите?
|
Полным перебором пикселей... что ещё перебирать?
Берём прямоугольник с фгурой, отфльтровуем пиксели что в фигуру не входят, остальные проверяем на полную закрашенность. Детали на своё усмотрение, просто сообщаю что из канваса можно извлечь цвета прямоугольника. Так что визуализацию и вычисление готовности можно совместить. Хотя у меня есть набор оптимизированных алгоритмов, но рекомендовать их не буду ввиду их громоздкости. |
|
Всем спасибо за ответы!) буду изучать полученную информацию)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:24. |