почему не работает код
этот работает
$("#leadTemplate").tmpl(leads).appendTo('.box-min-'+data.status+' .main_box'); $(".draggable-item").contextmenu({ 'update lead': function(event, element) { location.href = '/lead/update/' + $(element).attr('id'); }, 'update notes': setNotes, 'copy lead': function(event, element) { location.href = '/lead/create/' + $(element).attr('id'); } }, 'right'); а такой нет function contextmenu(leadsHtml) { $(leadsHtml).find(".draggable-item").contextmenu({ 'update lead': function(event, element) { location.href = '/lead/update/' + $(element).attr('id'); }, 'update notes': setNotes, 'copy lead': function(event, element) { location.href = '/lead/create/' + $(element).attr('id'); } }, 'right'); } leadsHtml = $("#leadTemplate").tmpl(leads); $(leadsHtml).appendTo('.box-min-'+data.status+' .main_box'); contextmenu(leadsHtml); |
не работает это значит что contextmenu не применяется
|
гуня,
Похоже, красное лишнее $(leadsHtml).appendTo('.box-min-'+data.status+' .main_box'); |
Dilettante_Pro, jq не спотыкается, если в "конструктор" передать "jQueryObject".
<script src="https://code.jquery.com/jquery-3.2.1.min.js"></script> <script>$(function(){ console.log($($('body'))); });</script> |
:write: может setNotes не определено?
|
Цитата:
добавлю что я хочу у меня 3000 дивов с классом draggable-item я счас рендерю по 100 дивов, и хочу сразу повесить на эти 100 дивов contextmenu если сразу вешать на 3000 командой $(".draggable-item").contextmenuто работает а на каждые 100 дивов нет |
гуня, попробуйте так:
$('.box-min-'+data.status+' .main_box').append( $("#leadTemplate").tmpl(leads) ).find(".draggable-item:not(.handled)").addClass('handled').contextmenu({ 'update lead': function(event, element) { location.href = '/lead/update/' + $(element).attr('id'); }, 'update notes': setNotes, 'copy lead': function(event, element) { location.href = '/lead/create/' + $(element).attr('id'); } }, 'right'); |
все оказалось гораздо проще
leadsHtml.contextmenu({ 'update lead': function(event, element) { location.href = '/lead/update/' + $(element).attr('id'); }, 'update notes': setNotes, 'copy lead': function(event, element) { location.href = '/lead/create/' + $(element).attr('id'); } }, 'right'); |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:00. |