Не работает JS
Здравствуйте!
Два дня назад, по непонятной мне причины, перестали работать js-скрипты... Ни кнопки, ни trackbar, jCarousel ни чего не работает, только в IE работает, в остальных браузерах нет. Почему так? Какие могут быть причины? |
DDim1000, в консоли посмотрите.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
DDim1000, ну так текст ошибки прочитайте :) Очевидно, что у Вас путь в скриптам неверно прописан.
|
Цитата:
Возникает еще один вопрос: Если путь к js указан не верно, то почему тогда в IE все работает? В index.php прописано так: <script type="text/javascript" src="js/jquery-1.8.2.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/jcarousellite_1.1.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/jquery.cookie.js"></script> <script type="text/javascript" src="trackbar/jquery.trackbar.js"></script> <script type="text/javascript" src="trackbar/trackbar.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/jquery.form.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/jquery.validate-1.15.0.min.js"></script> <script type="text/livescript" src="js/additional-methods.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/jquery.maskedinput.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/moment.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/shop-validate.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/jquery.textchange.js"></script> <script type="text/javascript" src="js/jTabs.js"></script> <script type="text/javascript" src="fancybox/jquery.fancybox.3.1.25.min.js"></script> <script type="text/javascript" src="fancybox/jquery.mousewheel-3.0.6.pack.js"></script> <script type="text/javascript" src="fancybox/jquery.fancybox.js?v=2.1.5"></script> <script type="text/javascript" src="fancybox/helpers/jquery.fancybox-buttons.js?v=1.0.5"></script> <script type="text/javascript" src="fancybox/helpers/jquery.fancybox-thumbs.js?v=1.0.7"></script> <script type="text/javascript" src="fancybox/helpers/jquery.fancybox-media.js?v=1.0.6"></script> <script type="text/javascript" src="js/shop-script.js"></script> ...... |
Цитата:
При верстке шаблона на локальном пк еще норм, но если страница доступна из сети, то это не есть хорошо (как минимум неудобно). |
Цитата:
|
DDim1000, лучше указывать пути относительно корня приложения.
|
Цитата:
|
DDim1000,
<script type="text/javascript" src="/js/jTabs.js"></script> |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:43. |