Разработка игры: отрисовка карты - CANVAS vs SVG
Коллеги, доброго времени суток, собственно вопрос исходит из темы.
Работаю надо разработкой игры. И процесс остановился на рендере карты локации. Карта представляет собой набор объектов, каждый отвечает за свой участок, например "завод", "стадион" (пример) и так далее. Соответственно каждый объект имеет свое изображение, координаты, по сценарию изображения делаются в формате svg, пример: const map_objects = { factory: { name: '/*some name*/', image: '<svg>.......</svg>', coords: /*.......*/ }, shop: { //... }, gym: { //... } // other .... } При инициализации игры, из объектов таких, собирается карта локации. Карту масштабируется и можно ее двигать. С этим нет проблем. Вопрос собственно в том, если делать через canvas, то по сути будет вставка картинок svg внутрь и несколько слоев canvas. Но ведь можно собрать карту и просто сгенерировав элемент например <gamemap></gamemap> в него вставить объекты и получится то же самое. При том у svg больше возможностей обработки событий, интерактивность ... Вопрос производительности. При росте игры будет и увеличиваться число объектов. Что будет быстрее отрисовка в canvas или сборка большой SVG из маленьких??? |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:50. |