Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   UI progressbar не обновляется на экране (https://javascript.ru/forum/dom-window/74502-ui-progressbar-ne-obnovlyaetsya-na-ehkrane.html)

ice99 17.07.2018 11:25

UI progressbar не обновляется на экране
 
Значит так. Не сильно уверен, что это правильная тема, но всё-таки спрошу.
Пишу скрипт для After Effects на ExtendedScript (диалект ECMAScript Javascript и ActionScript ). Сильно похож на Javascript, однако.

Проблема в следующем. У меня есть основная задача скрипта, которая выполняется в основном цикле. Количество шагов цикла мне известно. Допустим их 10. Я хочу чтобы текстовая метка UI вела себя так:
1/10,2/10,...,10/10

Внутри цикла обновляю метку счетчиком цикла. Так вот итоговое UI скачет или сразу 1/10->10/10, или успевает показать 2/10. В любом случае не выводит информацию обо всех шагах цикла. Такое ощущение, как "подвисает". Подозреваю что основной цикл ей просто "не даёт слова". Если вставлять в основной цикл "alert", то UI обновляется.

Как это победить?
Код ниже

//Это счетчик - простая текстовая метка
    var counter = new Window("palette");  
    counter.prompt = counter.add("statictext",[0,0,180,20]);  
    counter.prompt.text = "Script is running";


Ниже цикл (убрал всё ненужное)

for (i = 1; i <= NumOfStrings; i++) { в  
    counter.prompt.text = ("Processed " + i+" / " + NumOfFrames + " frames");  
    counter.update();   
    // Здесь основной цикл
    }

Dilettante_Pro 17.07.2018 11:33

Цитата:

Сообщение от ice99
Внутри цикла обновляю метку счетчиком цикла

Внутри которого?
У вас цикл в цикле?

ice99 17.07.2018 11:44

Цитата:

Сообщение от Dilettante_Pro (Сообщение 489883)
Внутри которого?
У вас цикл в цикле?

Если быть точным, то да
for (i = 1; i <= NumOfStrings; i ++) { // Основной цикл

          counter.prompt.text = ("Обработано " + i+" / " + NumOfFrames + " кадров"); //Присвоение тексту счетчика нового значения
          counter.update();  // Рефреш UI? который по идее должен работать   

          for (j = 0; j < ProjectCount; j++) { // Внутренний цикл
     
          }

      }

Dilettante_Pro 17.07.2018 11:57

ice99,
NumOfStrings или NumOfFrames?

Вложенный цикл должен выполниться NumOfStrings раз?
Во вложенном цикле, случайно, не меняются i или NumOfStrings?

ice99 17.07.2018 12:03

Цитата:

Сообщение от Dilettante_Pro (Сообщение 489889)
ice99,
NumOfStrings или NumOfFrames?

Вложенный цикл должен выполниться NumOfStrings раз?
Во вложенном цикле, случайно, не меняются i или NumOfStrings?

Нет,нет, нет.
ТОЛЬКО ЧТО. У меня скрипт отработал нормально, прошёл от 1 до 10. Думал "победа". Но нет. Тут же запускаю и 1,2,пауза,10.
Еще раз повторюсь, если перед
counter.update();

ставить
alert ("Hi!") // или alert (i);
counter.update();


То counter отрабатывает отлично 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10.

Ставил
$.sleep(100);

не помогает

Может дело в синхронном\асинхронном выполнении?

Dilettante_Pro 17.07.2018 12:32

Цитата:

Сообщение от ice99
Может дело в синхронном\асинхронном выполнении?

Скорее всего, да. Цикл не ждет завершения counter.update();

Не знаю этого пакета - может, там есть средства заставить работать в синхронном режиме?

senex 17.07.2018 13:53

Мало знаком с этим диалектом, но свое мнение выскажу.

Цикл for работает очень быстро, а метод .update() медленно, поскольку пропускается через большую библиотеку. Поэтому цикл for успевает сделать все 10 обновлений prompt.text, пока выполнится 2 или 3 итерация update(). Все последующие итерации update() тоже срабатывают, но этого не видно, поскольку все они показывают последнее 10-е обновление prompt.text.

Оптимальное решение, если update() принимает callback-функцию (нужно смотреть документацию). Тогда .prompt.text каждый раз будет обновляться только после выполнения очередного .update()

for (i = 1; i <= NumOfStrings; i++) {
    var fn = function(i) {
       counter.prompt.text = ("Processed " + i+" / " + NumOfFrames + " frames");
    }  
    counter.update(fn);  
    // Здесь основной цикл
}



Если callback-функции не предусмотрено, то можно использовать setTimeOut или что его заменяет в данном диалекте:

for (i = 1; i <= NumOfStrings; i++) {
    var fn = function(i) {
       counter.prompt.text = ("Processed " + i+" / " + NumOfFrames + " frames");
    }

    setTimeOut(fn, 12);

    counter.update();  
    // Здесь основной цикл
}


Но это конечно хуже. Задержку можно подобрать методом проб. или замерить в консоли время выполнения .update()


Все. Где-то так :)

Dilettante_Pro 17.07.2018 14:13

senex,
Все эти танцы с бубном в данном случае не помогут:
в цикле быстренько позапустятся все функции или таймауты, и исполнятся они практически одновременно.
Таймаут не задерживает выполнение цикла, а задерживает выполнение функции, указанной в нем.
Помочь может только рекурсивное выполнение таймаута.
var i = 0;
function fn() {
   i++;
   counter.prompt.text = ("Processed " + i+" / " + NumOfFrames + " frames");
   counter.update();
   // вложенный цикл
   if(i < NumOfStrings) setTimeout(fn, 1000);
}
fn();

setTimeout в ExtendScript нет, но можно написать через sleep
$.setTimeout = function(func, time) {
        $.sleep(time);
        func();
};


Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.