Не проходит проверка if.
Здравствуйте!
Есть вот такой код:
var target = {
nodes: [],
add: function (x, y, w, h, c) {
var tmp = new _Target(x, y, w, h, c);
this.nodes.push(tmp);
},
create: function (map) {
var dX = Math.ceil(width / 6),
dY = Math.ceil(height / 6);
for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
if (t1 % 2 == 0) continue;
for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
if (t2 % 2 == 0) continue;
if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
var dx = dX * t1,
dy = dY * t2;
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, this.color);
}
}
},
init: function (c) {
this.color = c;
},
draw: function () {
for (en in this.nodes) {
this.nodes[en].draw();
}
},
};
var _Target = function (x, y, w, h, c) {
this.x = x;
this.y = y;
this.width = w;
this.height = h;
this.color = c;
};
_Target.prototype.draw = function () {
drawRect(this.x, this.y, this.width, this.height, this.color);
};
var map = {
color: randomColor(),
width: 30,
height: 30,
tiles: [
[1, 0, 0],
[1, 0, 1],
[0, 0, 1]
]
};
// ВОТ ТУТ НЕ ПРОХОДИТ ПРОВЕРКА!
for (var i1 in map.tiles) {
for (var i2 in map.tiles[1]) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
if (tile == 0) target.init(map.color);
if (tile == 1) target.init(player.color);
}
};
Проблема в том, что проверки нет, всегда выполняется только первое условие. Рисуются квадраты одинакового цвета, а надо определение по цифрам из массива tiles. Ещё так пробовал:
create: function (map) {
var dX = Math.ceil(width / 6),
dY = Math.ceil(height / 6);
for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
if (t1 % 2 == 0) continue;
for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
if (t2 % 2 == 0) continue;
if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
for (var i1 in map.tiles) {
for (var i2 in map.tiles[1]) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
var dx = dX * t1,
dy = dY * t2;
if (tile == 1) {
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, map.color);
}
if (tile == 0) {
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, player.color);
}
}
}
}
}
},
Так же выполняется только первое условие и никогда второе. :cray: Вот функция рандомколор:
var randomColor = function () {
var colors = ['red', 'blue', 'black', 'white', 'green', 'yellow', 'purple'];
var rndColor = Math.floor(Math.random() * colors.length);
return colors[rndColor];
};
Хотя она и не нужна, по большому счёту. |
Цитата:
|
Цитата:
Так:
for (var i1 = 0; i1 < map.tiles.length; i1++) {
for (var i2; i2 < map.tiles[1].length; i2++) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
if (tile == 0) target.init(map.color);
if (tile == 1) target.init(player.color);
}
};
Всё то же самое, если, допустим, ставлю в map просто "" будет выполнятся только второе условие. |
drakulawz,
строка 2 очень странная и что такое player.color? |
Сейчас вот так сделал:
var map = {
color: randomColor(),
width: 30,
height: 30,
tiles: [
[1, 0, 0],
[1, 0, 1],
[0, 0, 1]
]
};
for (var i1 = 0; i1 < map.tiles.length; i1++) {
for (var i2; i2 < map.tiles[1].length; i2++) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
if (tile == 0) target.init(map.color);
if (tile == 1) target.init(player.color);
}
};
create: function (map) {
var dX = Math.ceil(width / 6),
dY = Math.ceil(height / 6);
for (var t1 = 0; t1 < 6; t1++) {
if (t1 % 2 == 0) continue;
for (var t2 = 0; t2 < 6; t2++) {
if (t2 % 2 == 0) continue;
if (t2 == 3 && t1 == 3) continue;
var dx = dX * t1,
dy = dY * t2;
this.add(dx - map.width / 2, dy - map.height / 2, map.width, map.height, this.color); //вот тут меняю this на map появляются рисунки, ставлю randomColor() рисунки есть и разноцветные но, опять таки не по цифрам, пишу player естественно они все цвета плеера но то условие через цикл не работает...
}
}
},
Квадраты вообще пропали.:-? |
Цитата:
var player = {
level: 1,
hp: 3,
width: 50,
height: 50,
x: 320,
y: 240,
step: 2,
score: 0,
color: randomColor(),
draw: function () {
drawRect(this.x, this.y, this.width, this.height, this.color);
},
move: function () {
if (isKeyDown('UP')) {
this.y = Math.max(this.y - this.step, 0);
}
if (isKeyDown('DOWN')) {
this.y = Math.min(this.y + this.step, height - this.height);
}
if (isKeyDown('LEFT')) {
this.x = Math.max(this.x - this.step, 0);
}
if (isKeyDown('RIGHT')) {
this.x = Math.min(this.x + this.step, width - this.width);
}
},
init: function (x, y) {
this.x = x;
this.y = y;
},
collision: function () {
for (var i in target.nodes) {
var enemy = target.nodes[i];
if (isCollision(this.x, this.y, this.width, this.height, enemy.x, enemy.y, enemy.width, enemy.height)) {
target.destroy(i);
}
}
}
};
|
Цитата:
|
drakulawz,
for (var i1 = 0; i1 < map.tiles.length; i1++) {
for (var i2 = 0; i2 < map.tiles[i1].length; i2++) {
var tile = map.tiles[i1][i2];
if (tile == 0) target.init(map.color);
if (tile == 1) target.init(player.color);
}
};
|
Вот ещё порядок выполнения скриптов с комментариями, что да как, может я здесь что-то не так подключил:
<script src="scripts/jquery-3.3.1.js"></script> //для полной загрузки страницы, что бы выполнялся скрипт: scripts/script.js;
<script src="scripts/engine.js"></script> //здесь выполняется игровой цикл, ничего, напрямую связанного с проблемой;
<script src="scripts/key.js"></script> //здесь функции движения игрока;
<script src="scripts/graph.js"></script> // глобальные переменные и функции по отрисовке всех "фигур", здесь так же находится функция randomColor;
<script src="scripts/area.js"></script> //просто разметка канваса на поля;
<script src="scripts/player.js"></script> //выше скинул весь (пока) скрипт;
<script src="scripts/target.js"></script> //по сути, так же, весь скрипт скинул выше (самый первый);
<script src="scripts/script.js"></script> //здесь производится инициализация всех функций из выше подключённых скриптов и объект map так же здесь.
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:41. |