масив ошибка
добрий день есть форма есть 5 инпутов с 5 айди как собрать их в масив и изменить допустим bagraun наred я тока у меняне никак не получаетьця
<form id="myForm" onsubmit="send_form(); return false;" action="" method="POST"> <p class="mt-3 "> First name </p> <div class="form-group"> <input type="text" class="form-control " name="first_name" id="first_name" placeholder=" Enter your first name" required min="2" max="30" id="first_name"><span id="validEmai"></span> </div> <p class="mt-3 "> Last name </p> <div class="form-group"> <input type="text" class="form-control " name="last_name" id="last_name" placeholder=" Enter your last name " required min="2" max="30"> </div> <p class="mt-3 "> Email </p> <div class="form-group"> <div><input type="text" id="validate" required min="2" max="30"><span id="validEmail"></span></div> </div><span id="validEmail"></span> <p class="mt-3 ">Phone </p> <div class="form-group"> <input type="number" class="form-control " name="phone" id="phone" placeholder="+ XX (XXX) XXX XX XX " required min="7"> </div> <p class=" mt-5 border-bottom-main"> Your question </p> <p class="mt-4 mb-2">Message</p> <div class="form-group"> <textarea class="form-control" rows="6" name="message" placeholder="Enter your question" id="message" required="" min="4"></textarea> </div> <div class="row"> <div class="col-12 col-md-5 col-lg-5 offset-md-7 mt-4"> <button type="submit" class="button button-home">Submit </button> </div> </div> </form> </div> var arrList = $('#myForm input , #myForm textarea').map(function(){ return $(this).attr('id'); }).get(); alert(arrList); |
let arrList = Array.from(document.getElementById('myForm').querySelelectorAll('input,textarea')); arrList.forEach(elem =>/*делай с elem что хошь */) |
voraa,
для forEach querySelelectorAll нет особой необходимости в Array.from. https://developer.mozilla.org/en-US/...deList/forEach |
Согласен.
Но где гарантия, что arrList не понадобится потом для чего-нибудь еще Если человек спрашивает про массив, то я и даю ему массив. А что он потом с ним будет делать, его дело |
misha.korolcov,
<!DOCTYPE html> <html> <head> <title>Untitled</title> <meta charset="utf-8"> <style type="text/css"> .err{ border: 1px solid rgba(255, 0, 0, 1); } ::-webkit-input-placeholder {color:#FFFFFF} </style> <script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/1.12.4/jquery.min.js"></script> <script> $(function() { $('#myForm input , #myForm textarea').css({'background-color' : 'rgba(153, 50, 204, 1)', 'color' : 'rgba(255, 255, 255, 1)'}); /* или так */ $('#myForm input , #myForm textarea').addClass('err'); }); </script> </head> <body> <div> <form id="myForm" onsubmit="send_form(); return false;" action="" method="POST"> <p class="mt-3 "> First name </p> <div class="form-group"> <input type="text" class="form-control " name="first_name" id="first_name" placeholder=" Enter your first name" required min="2" max="30" id="first_name"><span id="validEmai"></span> </div> <p class="mt-3 "> Last name </p> <div class="form-group"> <input type="text" class="form-control " name="last_name" id="last_name" placeholder=" Enter your last name " required min="2" max="30"> </div> <p class="mt-3 "> Email </p> <div class="form-group"> <div><input type="text" id="validate" required min="2" max="30"><span id="validEmail"></span></div> </div><span id="validEmail"></span> <p class="mt-3 ">Phone </p> <div class="form-group"> <input type="number" class="form-control " name="phone" id="phone" placeholder="+ XX (XXX) XXX XX XX " required min="7"> </div> <p class=" mt-5 border-bottom-main"> Your question </p> <p class="mt-4 mb-2">Message</p> <div class="form-group"> <textarea class="form-control" rows="6" name="message" placeholder="Enter your question" id="message" required="" min="4"></textarea> </div> <div class="row"> <div class="col-12 col-md-5 col-lg-5 offset-md-7 mt-4"> <button type="submit" class="button button-home">Submit </button> </div> </div> </form> </div> </body> </html> |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:53. |