Рандомные координты на канвасе без наложения
Всем привет. Пишу игрушку-стрелялку на канвасе. Игрок ходит по полю и стреляет в зомби (вид сверху). С каждым уровнем зомби-мишени появляются в рандомных местах канваса. Вот такие координаты для каждой мишени.
x=Math.floor((Math.random() * canv.width)); y=Math.floor((Math.random() * canv.height)); Но иногда возникает наложение мишеней друг на друга (из-за рандома появляются иногда близкие координаты) и рисунки-спрайты друг на друга накладываюся. Как сделать так чтобы мишени появлялись на поле без наложения друг на друга (с каким либо смещением)? |
gunner17,
разбить поле на сектора, перемешать, выбрать сектор, сгенерировать координаты внутри сектора, когда сектора закончатся, перемешать снова. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. |