Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Элементы интерфейса (https://javascript.ru/forum/dom-window/)
-   -   анимация движения объекта по прямой (https://javascript.ru/forum/dom-window/8025-animaciya-dvizheniya-obekta-po-pryamojj.html)

YISHIMITSY 03.03.2010 17:26

анимация движения объекта по прямой
 
Здравствуйте. Нужно написать функцию плавного передвижение объекта на заданные координаты. сам процесс - не проблема, но проблема в том что зарание неизвесны ни начальные координаты (они определяются в функции), ни конечные (т.е. в параметрах могут быть какие угодно: больше текуших, меньше, x - больше, y - меньше и т.д.) а объект должен двигаться из любых координат в любые другие. Прямую между точками построил по формуле d = Math.sqrt( (x2-x1)*(x2-x1) + (y2-y1)*(y2-y1) ) где d - кол-во пикселей. Но как мне найти координаты каждой точки на прямой? или какие другие есть способы такой анимации?

Kolyaj 03.03.2010 17:47

http://javascript.ru/blog/Andrej-Par...cii-JavaScript

YISHIMITSY 03.03.2010 17:56

Kolyaj,
я читал, но там объясняется изменение только одной величины, а мне нужно менять одновременно х и у, причём х и у нужно менять на разную величину. Как её расчитать?

Kolyaj 03.03.2010 18:02

Ну так а как вы считаете одну величину? Также считайте и две. И изменяйте их одновременно. Разложите исходный вектор на две составляющие по x и по y.

YISHIMITSY 03.03.2010 18:06

ну... просто это не так-то и легко сообразить... как разложить исходный вектор на две составляющие? не могли бы вы дать примерчик простенький, чтоб понять

ZoNT 03.03.2010 19:13

Исходный вектор: /
Составляющие: | и _
:)

why.not? 04.03.2010 15:47

разложение вектора на базисы - это геометрия класса седьмого, попробуйте погуглить учебник Погорельцева, например. до сих пор его помню, уже сколько лет:)


Часовой пояс GMT +3, время: 01:11.