Совершествуем стиль написания скриптов
Доброго времени суток, всем участникам форума!
Я новичок в JavaScript. Недавно, во время работы над фотоальбомом для своей веб-странички возникла задача следующего содержания: "При щелчке на миниатюре фотки нужно, чтобы она открывалась в натуральную величину в новом окне браузера". Для этого была написан скриптик: var newwnd; function opener(src,wd,ht) { newwnd = window.open(src,wd,ht); } А потом для каждой фотки был задан обработчик события onclick: onClick="opener(document.images[индекс_элемента].src, document.images[индекс_элемента].naturalWidth, document.images[индекс_элемента].naturalHeight)" В данном случае мне кажется, что хоть этот способ и рабочий, но с точки зрения стиля написания скриптов (да и решения данной задачи в принципе) он шибко "корявый". В этой связи прошу помочь мне, как говориться "довести до ума" решение данной задачи :o Заранее всем спасибо ! |
naturalWidth и naturalHeight отсутствуют в IE (5, 5.5, 6). И, насколько я знаю, эквивалентов в нем нету.
|
Андрей Параничев
Спасибо за замечание. На Осле v6 работу скрипта не проверял, хотя следует сказать, что IE 7 свойства naturalWidth и naturalHeight не воспринимает.При создании нового окна браузера, как мне показалось, он руководствуется какими - то своими параметрами. ALL Вопрос остаётся открытым: можно ли сократить объём работы,выполняемой вручную, (заполнение каждого обработчика события для тега img) за счет применения JavaScript ? |
var newwnd; function opener(img_node) { newwnd = window.open(img_node.src,img_node.naturalWidth,img_node.naturalHeight); } onClick="opener(this)" вопрос с naturalWidth и naturalHeight, оставляю открытым, ибо впадлу) |
Возвращаясь к проблеме о задании/ изменении размеров фото или окна: