Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Events/DOM/Window (https://javascript.ru/forum/events/)
-   -   Как выполнить ClearInterval из вложенного clearinterval (https://javascript.ru/forum/events/15986-kak-vypolnit-clearinterval-iz-vlozhennogo-clearinterval.html)

ArmagedDance 22.03.2011 12:37

Как выполнить ClearInterval из вложенного clearinterval
 
Есть следующий скрипт ниже (упрощенный). Подскажите, как в нем полностью остановить animate и state из gameover?
animate заставляет двигаться объект, state - проверяет состояние в определенный момент после переноса объекта мышью и вызывает движение снова, gameover - останавливает игру по истечении определенного времени.
var state = setInterval(function() { 
var animate = setInterval(function() { 

$("#playobject").animate({ 
left: '+=15px'}, 80);

$("#playobject").mousedown(function(event){
$(this).stop();
clearInterval(animate);
});

$("#playobject").mouseup(function(event){
$("#playobject").offset().top = event.pageY;
$("#playobject").offset().left = event.pageX;
});

$("#playobject").mouseover(function(){
$("#playobject").css('cursor','pointer');
});


},80);

$("#playobject").mouseup(function(){
clearInterval(animate);
});

},2000);


Скрипт, из которого нужно остановить два верхних таймера:

var i = 0;
var gameover = setInterval(function() {
if(i==40){
clearInterval(gameover);
clearInterval(animate);
clearInterval(state);
alert("Вы выиграли! Ура!");
}
i++; 
},1000);


Вроде все работает как надо, но после остановки игры память все равно жрется в диких количествах, особенно в IE. Я подозреваю это происходит потому, что не все таймеры отключаются.

ArmagedDance 22.03.2011 12:54

Может быть, чтобы управлять таймерами state и animate, их нужно сделать вложенными в таймер gameover?

dmitriymar 22.03.2011 13:05

ArmagedDance,
а ты проверь. продолжают ли выполняться действия по таймеру после их остановки. запуск по таймеру ты то остановил-но ты не можешь отменить действия по таймеру какие уже стали в очередь. возникает если выполнение функции занимает больше времени чем её последующий вызов через заданный интервал времени

ArmagedDance 22.03.2011 13:17

dmitriymar, верно, как оказалось, таймеры не останавливаются.
Я то просто присваивал .hide();в таймере gameover игровым объектам и думал что все отлично, а .show(); дало понять что никакой остановки не происходит. Точнее, останавливается лишь таймер state, animate продолжает вызывать движение. Итак, как остановить этот таймер?

dmitriymar 22.03.2011 15:20

ArmagedDance,
та нет-таймеры ты как раз останавливаешь,но есть вызовы функций уже поставленные в очередь таймером
что таймер ты останавливаешь-но уже в очереди стоят выполнения поставленные по таймеру и им фиолетово что ты его остановил.
как вариант использовать не setInterval а setTimeout

ArmagedDance 22.03.2011 15:37

извините, не соглашусь с вами. У меня в анимации идет относительное приращение анимации параметра left, а не абсолютное, то есть, каждый сдвиг обьекта вызывается именно таймером каждые 80 миллисекунд.

dmitriymar 22.03.2011 15:53

ArmagedDance,
думать над алгоритмом-вкладывать таймер на выполнение функции другой в функцию вызываемую по таймеру-это плохая практика-и ведут себя совместно они непредсказумо.причём на разных компах(зависит от навороченности и подобного)-будут вести себя по разному.
я уже назвал причину-причина в очереди(в случае с вложенными она вообще перекосяченая выйдет)-и когда функция может запустить саму себя по новой и соответственно опять запустить таймер-пусть даже таймер выключен уже-это плохой путь
state-сколько раз в очередь становиться за время выполнения вложенной? и от того что таймер остановлен-из очереди выполнение функции по нему никто не убирал.тоже касается и остальных таймеров

http://javascript.ru/tutorial/events...chered-sobytiy
http://javascript.ru/tutorial/events...noe-vypolnenie




var state = setInterval(function() {
var animate = setInterval(function() {-косяк номер раз

var animate = setInterval(function() {

$("#playobject").animate({
left: '+=15px'}, 80);-косяк номер два .анимейт 80 милисикунд и функция его вызывающая тоже 80 милисекунд,но в функции кроме анимейта ещё есть код-итого пока она выполниться пройдёт больше 80 милисекунд,и она не успев отработать уже в очередь станет-так что фиолетово что ты таймер отключаешь после
итого -с учётом анимат - минимум 3 вложенных таймера

а в сочетании с этим -вообще......40 проходов по нему ну ни как в сочетании с остальным кодом не дадут 40 сек,а если это чтото другое по замыслу то это полная.....
var i = 0;
var gameover = setInterval(function() {
if(i==40){
clearInterval(gameover);
clearInterval(animate);
clearInterval(state);
alert("Вы выиграли! Ура!");
}
i++;
},1000);


Часовой пояс GMT +3, время: 00:26.