| 
 Ошибка в координатах картинки Подскажите пожалуйста, я создаю canvas, прикручиваю к нему обработчик событий и отлавливаю координаты. Я проверял при помощи разного софта координаты высчитываются правильно, но когда я добавляю картинку с такими же координатами она получается очень сильно смещенной и растягивается. Как с этим бороться? | 
| 
 Вот код добавления картинки: 
var q = document.getElementById("id").getContext('2d');
var img =  new Image();
img.src = '/img/qwe.png';
q.drawImage(img, (event.pageX)-(define.GameArea.offsetLeft),  (event.pageY)-(define.GameArea.offsetTop));
 | 
| 
 Цитата: 
 Соответственно ошибка со смещением и растяжкой не здесь, если это единственный код вставляющий изображение -значит браузер глючит, если не ед. значит ошибка в алгоритме да и вообще, изображение вставляется в канву по событию onload img иначе можно вставить ещё не загруженное изображение 
var q = document.getElementById("id").getContext('2d');
var img =  new Image();
img.src = '/img/qwe.png';
img.onload=function(){
q.drawImage(img, (event.pageX)-(define.GameArea.offsetLeft),  (event.pageY)-(define.GameArea.offsetTop));
}
 | 
| 
 С браузером все в порядке, проверил в opera и chrome. У меня png изображение шириной 50, а отображается 110. Указал еще две координаты (высоту и ширину) картинка уменьшилась не ее качество стало ужасным | 
| 
 а зум у браузера случайно не включен?:) | 
| 
 Возможно, а как узнать включен или нет? | 
| 
 event.target.offsetLeft event.target.left Возможно у вас там число не приходит и складываются строки) | 
| 
 зажать ctrl и покрутить колёсико мыши , либо ctrl +\- | 
| 
 А это нет конечно, canvas лежит в div с фоном, который отображается как надо | 
| 
 Всем спасибо, разобрался)) Размеры canvas у меня были указаны тлько в стилях) | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:56. |