Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Events/DOM/Window (https://javascript.ru/forum/events/)
-   -   отрисовка большого кол-ва картинок на canvas (https://javascript.ru/forum/events/32934-otrisovka-bolshogo-kol-va-kartinok-na-canvas.html)

Дзен-трансгуманист 04.11.2012 23:31

cyber,
Сперва надо указывать img.onload, затем img.src. Ибо если картинка в кэше браузера, то событие может не отработать.

Хотя иногда и так не отрабатывает. Можно после присвоения img.src дополнительно проверять на img.width и img.height или img.complete. Есть топик на тему предзагрузки на Stack Overflow и простецкий прелоадер на гитхабе.

cyber 04.11.2012 23:46

Дзен-трансгуманист,
да все равно таже хрень то один быстрей то другой =(

cyber 04.11.2012 23:49

в мозиле явное преимущество варианта c cache.

Дзен-трансгуманист 04.11.2012 23:55

cyber,
Та дождись уже пока все загрузятся - тогда рисуй. Юзеры-то кэш нарочно сбрасывать не будут. При первой загрузке всё что угодно ждать приходится, как ни крути.

cyber 04.11.2012 23:57

Дзен-трансгуманист, т.е вариант с кэшем лучше?

Дзен-трансгуманист 05.11.2012 00:01

cyber,
С каким кэшем, не понял, браузера, или в скрипте?
В скрипте храни картинки либо в Image, либо рисуй Image на буферный Canvas, и храни там. Откуда рисовать быстрее, с буферной канвы или с Image - не знаю, не мерял, и, думаю, это зависит от браузера. Но присваивать заново один и тот же src точно не нужно: один раз загрузил - и рисуй потом хоть до второго пришествия.
В некоторых случаях без буферной канвы попросту не обойтись.

cyber 05.11.2012 00:06

Дзен-трансгуманист,
я про кэш скрипта
var imgCache = loaded[type.bg];

              if (!imgCache) {

                      var img = new Image();
                      img.src = type.bg;
                      
                      
                      img.onload = function () {
                          drawImg.call(this, x, y, width, height);
                      };
                     
                       loaded[type.bg] = {
                          obj: img,
                          loaded: false
                      };

                      img = null;
                  }

                  else {
                    
                  if (imgCache.loaded)
                      ctx.drawImage(imgCache.obj, x, y, width, height);


                  else {

                      if (!imgCache.sub) imgCache.sub = [];

                      imgCache.sub.push(function () {
                          ctx.drawImage(imgCache.obj, x, y, width, height);
                      });
                  }
                      

                  
              }

              function drawImg(x,y,width, height) {

                  loaded[type.bg].loaded = true;
                  console.log(this);
                  ctx.drawImage(this, x, y, width, height);

                  var sub = loaded[type.bg].sub;

                  for (var i = 0; i < sub.length; i++) sub[i]();
              };

работает так:
-если картинки нет в кэше то создать и добавить ее туда свойство ,loaded = false;

- если картинка не загружена , но есть в кэше то в свойство sub (подписка) добавляется функция которая вызовется после загрузки

- если картинка есть в кэше и загружена просто от рисовать

Дзен-трансгуманист 05.11.2012 00:12

cyber,
Я думаю, лучше сначала дождаться, пока загрузится всё что нужно, потом уже начинать рисовать. Это как когда загружаешь сохранение какой-нибудь обычной игры, там еще прогресс-бар как правило есть. Игра не начинается, пока не загрузятся ВСЕ нужные для данной точки игры ресурсы. Иначе бы ты наблюдал, как тысячи серых полигонов постепенно обретают конечную текстуризацию, в то время как по тебе уже палит десяток гангстеров, которых даже не различить. Странно было бы, не так ли? :)

cyber 05.11.2012 00:24

Дзен-трансгуманист,
суть понял , сделал так
if (!imgCache) {

                      var img = new Image();
                     
                      
                      imgCache = loaded[type.bg] = {
                          obj: img,
                          sub:[]
                      };

                      imgCache.sub.push(function () {

                          ctx.drawImage(imgCache.obj, x, y, width, height);
                      });


                      img.onload = function () {

                          for (var i = 0; i < imgCache.sub.length; i++) imgCache.sub[i]();
                      };
                      
                      img.src = type.bg;
                      img = null;
                  }

                  else {
                    
                      imgCache.sub.push(function () {
                          ctx.drawImage(imgCache.obj, x, y, width, height);
                      });
                  
                   }

спасибо за подсказку.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:43.