Поворот картинок
При вращении картинки,которая уже имеется(а не впервые создана),происходит дополнительное вращение.Судя по всему это связано с тем,что поворот считается относительно начального положения элемента (т.е. если элемент повернули на -360,а потом поворачиваем на 180,то этот элемент совершает поворот на 540).вопрос в том,как сделать чтобы поворот считался относительно конечного положения или как запомнить это конечное положение.
Вот код http://jsfiddle.net/dimanchik87/SpSSt/2/ p.s. Смотрите в мозилле |
запоминать существующий угол и вычитать его из нового.
Запомнить как и всегда -в переменную. Цитата:
|
нашёл простое решение.Ввёл переменную,если уже был поворот,то надо на такой-то угол,если нет то на другой.
Т.е. если до этого был поворот на -360 то делаем поворот на 0,если не было - то на 360 , чтобы повернуть вокруг своей оси Спасибо за ответ |
Цитата:
|
что это значит?
|
Цитата:
"повернуть канву" на необходимый угол сделать необходимое вернуть канву в исходное положение, задав ей "поворот" на минус угол |
у меня функция для анимации,если я буду поворачивать на -угол,чтобы вернуть в исходное положение,то функция не имеет смысла
|
Цитата:
если да, менять на более простые решения |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:53. |